В клиентской онлайн игре в жанре MMORPG Never Split the Party злобная вампиресса забрала ценное сокровище, да еще и посмела освистывать смелого героя! Он должен спуститься в темные пещеры и показать злодейке кто тут главный!
Игра очень сильно напоминает бессмертную The Binding of Isaac. Об этом говорит вид сверху, управление с помощью клавиатуры, процедурная генерация подземелий и большое количество артефактов, которые меняют параметры персонажа. Историю можно проходить в одиночестве. В таком виде MMO больше всего напоминает оригинальную инди. Но с подключением трех друзей или случайных людей игровой процесс меняется кардинально.
Перед началом путешествия игроки выбирают класс. Разработчики не оставили выбор тем, кто получил игру бесплатно. За так все получают бойца – сбалансированного героя с тремя сердцами и приятной силой удара. Его оружие – летающий топор и он единственный среди шести доступных героев, у которого нет стартового предмета.
• Клерик бросает волшебный шар. Это медленный герой с большим запасом здоровья и защиты. Его стартовый предмет восстанавливает владельцу одно сердце и перезаряжается после прохождения четырех комнат.
• Разбойник в бою использует сюрикены. Герой с самой высокой скоростью передвижения и атаки. Его «теневой прием» создает от одной до трех золотых монет для него и членов отряда.
• Маг кидается огнем и заряжает молнией, нанося 30 единиц урона нескольким врагам одновременно. Умение обновляется после зачистки пяти комнат. Также маг может взять камень маны, который в два раза ускоряет восстановление остальных активных предметов.
• Стрелок использует в бою лук, а активация умения помогает стрелам проходить сквозь врагов и наносить увеличенный урон.
• Наемник коротким мечем наносит тем больше урона, чем больше монет у него в сумке.
При одиночном прохождении Never Split the Party игрок ориентируется по мини-карте, понимает, сколько у него здоровья, монет, ключей и бомб. Он знает насколько заряжен его предмет, и какие вещи ему удалось найти. В совместном прохождении герои распределяются по ролям. Картограф записывает лабиринты подземелий, лекарь сообщает о запасе здоровья, торговец запоминает наличие предметов в рюкзаках союзников и ремесленник отмечает наличие монет, бомб и ключей для тайных комнат.
В MMO не нужно держаться друг друга, исследуя комната за комнатой.Игроки делятся на команды, или исследуют окружение в одиночестве. Вот только информация о состоянии игрока пропадает. Нет картографа, нет и карты. Нет лекаря? Тогда и неясен запас здоровья. Игра ограничивает возможности отряда, который не действует как команда.
Never Split the Party – это любопытное приключение для всех фанатов Binding of Isaac. Тусклая пиксельная картинка не отпугнет таких игроков, а новые ощущения привлекут к исследованию темных подземелий.