Действие Mount & Blade II: Bannerlord будет происходить за 200 лет до событий оригинальной игры. Игрокам будет чем заняться в новинке – проходить сюжетную ветку или наслаждаться новыми возможностями песочницы.
А занятий определенно прибавится – новый движок дарит новые возможности геймплея, игра станет очень технологичной. Здесь и динамическая смена времен года, погодных сезонов, дней и ночей. Новая физическая система позволит устраивать осады городов, создавать тараны и катапульты, рушить стены крепостей.
Причем весь процесс можно будет контролировать и регулировать. Для того, чтобы боевая стратегия не шла в отрыве от экономической и имела смысл, требуются соответствующие инструменты, и их будет достаточно.
Экономика в игре будет подчиняться жестким правилам – спрос рождает предложение, потому придется наводить справки и завязывать контакты. Если это не соответствует вашему стилю игры, используйте глубокую систему крафтинга и создавайте всё, что вам необходимо.
Крафт не будет ограничиваться мелкими приспособлениями. При определенных условиях вы сможете создавать серьезную боевую технику и инновационные военные технологии.
Конечно, одной из главных черт Mount & Blade II: Bannerlord будут сражения – пешие, конные, на колесницах и так далее. Вы спросите, в чем разница? С первого взгляда они мало отличаются от предшественника, но технологически они не сопоставимы. Новые технологии дают гораздо больше возможностей механики, приемов в геймплее, да и просто в графике. Не говоря уже о том, что новый движок позволяет безболезненно соединить RPG, стратегию, песочницу и средневековый экшен.