«Mordheim: City of the Damned» – тактическая ММОРПГ, редкий нынче жанр где придется много думать и планировать на несколько ходов вперед.
Сеттинг достаточно известный, в свое время по нему сделали отличную настольную игру – вселенная Вархаммера, где легендарный гордый город Мордхейм лежит в руинах после падения кометы Зигмара.
Четыре противоборствующие фракции хотят поживиться его секретами и богатствами, попировать на руинах и укрепить свое могущество. Возглавьте отряды, ищущие древние камни судьбы, заряженные энергией смерти и разрушения.
Фракции
1 Сестры Зигмара Древний орден, считающий артефакты злом. Он использует силу духа, боевых монашек и организацию, чтобы побеждать в бою.
2 Наемники империи Просто хотят обогатиться. Там встречаются и боевики люди, и орки, и огры, а основа их стратегии – строй и натиск.
3 Скавены Огромные крысы переростки. Их стихия засады, короткие луки, яд и скорость атаки.
4 Культ Одержимости Фанатики, поклоняющиеся Хаосу и злу. Темная магия и масса эффектов от проклятий их конек.
Боевая система
Боевая система – сделана в виде круга действия, в котором можно или передвинуться, или ударить, или открыть огонь, причем очки для атак, заклинаний и маневра это разные цифры.
Сверху боевого экрана видны состояния бойца и шансы поразить цель – возвышенность, окружение, внезапное нападение или раны могут тасовать эти значения.
Лучники будут стремится занять стены и крыши, а тяжелые солдаты избегать узких улочек и тесноты, где их тяжелые топоры и пики не смогут развернуться по полной программе.
Паника, ошеломление, кровотечение, переломы или утрата конечности могут сломать даже самый хитрый план.
Самое интересное, что травмы, типа перелома челюсти или выбитого глаза остаются с бойцами навсегда, меняя их характеристики, они могут потерять боевой дух или возможность командовать, также в проекте есть перманентная смерть.
Улучшения в игре
Каждый воин улучшается после удачной битвы – активные или пассивные умения, оружие, броня, для командиров флаги или боевые барабаны, для стрелков дополнительное вооружение.
Сменив мушкет на кинжал или молот мы можем пробивать броню или вызывать кровотечения умениями – совсем скоро наш отряд станет выстраиваться в шеренгу или рассыпаться по улочкам, пользоваться преимуществами дистанции или засады, стремится занимать высоту и делать засады.