«Marvel Heroes 2015» – это удачная поделка на тему комиксов, стрельбы, мордобоя и сверхчеловеческих способностей у героев.
По своей сути, это «хак енд слеш» в стиле старого доброго «Диабло» и одновременно классическое ролевое ММОРПГ. Хорошее сочетание.
Одев причудливое трико, вы уничтожите сотни врагов, в конце локации завалите массивного босса и сможете накопить на новый развевающийся плащик. Хороший отдых от сложных прохождений, просчета каждого шага и хитрых схем в тимплее.
Игровой мир
Вам противостоит Доктор дум, Магнето, Электро и Веном, вот только поиграть можно за условно добрых персонажей, остальные это ПВЕ линия, а для почитателей боев команда на команду, есть даже режим в виде МОБА.
Боевая система в Marvel Heroes 2015
Боевая система состоящая из наборов активных и пассивных умений, сочетаний и тиров.
Всё как пишет Книга от Марвел:
Росомаха сбивает соперника на землю и терзает когтями.
Халк забивает до смерти кулаками.
Огромный Циклоп жарит лучом из глаза.
Цепочки пассивных знаний добываются долго, а в игре называются Система Омега – получаем очки, каждый день выполняем дейлики, занимаемся фармом, но подарки стоят того – уникальные наборы и вещи.
Развитие в игре
Весь процесс прокачки до энд гейма состоит в зачистке локаций – сражаемся бок о бок с другими живыми игроками, но лут получаем в одни руки, исключая легендарные миссии. Там придет на помощь Великий Рандом.
В самом конце вас ждут космические терминалы, дающие редчайшие предметы из космоса, схема «обнуления», для прохождения заново, но получения редчайших костюмов, групповые квесты.
МОБА игра в финале
Стандартный забег по трем линиям и разрушением базы.
Пока возникает вопрос с балансом, поскольку герои ближнего боя нагибают, а стрелки немного отстают в уроне за секунду, причем все патчи от разработчиков с проблемой пока не справились.
Интересно реализован призыв персонажа помощника – в роли отдельного умения, на фиксированное время, раздать всем пилюлей и до следующей перезарядки.
Крафт в Marvel Heroes 2015
Крафт в игре тоже не совсем обычный – создавать с ноля вещи и наборы нельзя, а добавлять уникальные эффекты и усиления, а также снимать привязку запросто.
Большая зависимость от расходных материалов и рандома при получении вещей делает магазин единственным выходом для тех, кто не хочет тратить недели на сбор одного костюма.
Единственная чувствительная проблема баланс – то милишники плохо чувствуют себя в космических терминалах, то Алая ведьма со Штормом рвут всех по мощности урона в секунду.