«Lost Paradise» - годная пошаговая РПГ игра. Не без проблем с графикой или оптимизацией, но среди отечественных проектов это новинка, поэтому хочется поддержать.
Глупо ведь гнобить тему, за её недостатки на старте – лучше заметить перспективы. Скай-фай тактика в смеси с шутером от третьего лица это уже хорошо. Иногда хочется подумать, поиграть в шахматы с соперником, в перерывах улучшая бронекостюм и оружие своему персонажу.
Игровой мир
Землю просто уничтожили пришельцы, когда их корабль рухнул на планету. Африка завалена радиоактивными обломками, в Азии бои, а Австралия превращена в крепость чужих.
Сеть телепортов связала страны и континенты. Через телепорты перемещаются грузы, припасы и приходят десантники в смертоносных боевых машинах.
Сражайтесь в бесконечной войне Ни одна сторона не может отступить, планируются ивенты, штурмы баз и разведывательные миссии.
Боевая система
Боевая система завязана на очки действия, поднимая характеристики, можно развить восприятие или увеличить количество очков – вкладывая их в перемещение, прицельную стрельбу или огонь от бедра, занятие укрытие, перезарядку мы и ведем бой.
Укрытия, разрушаемые объекты, дым и кусты – все влияет как на точность, так и на эффективность стрельбы.
Если солдат лежит попасть по нему труднее, но время реакции или перезарядки может увеличиться, за каждым бонусом идет минус – сектор стрельбы, невозможность быстро сменить позицию, трата дополнительных ОД.
Критический урон, травмы, снижающие эффективность, контузии и потери сознания – разработчики планируют сделать хардкорный симулятор.
Lost Paradise
Классы и звания
Классы и звания решают вопрос максимальной специализации каждого чара – получаем постоянные и временные перки, расширяем очки характеристик, даем награды.
Снайпер, разведчик, техник, штурмовик, медик – группа способна решать любые задачи.
Тяжелые пулеметы, штурмовые винтовки, гранатометы, штурмовые костюмы огневой поддержки и турели – поле боя быстро превращается в кладбище, если не лечить, ремонтировать и не снабжать боеприпасами.
Сложные способы взаимодействия – укрыться за тушей боевого механизма, проводя ремонт, забросать гранатами укрытие, поставить на фланг турель и пройти под прикрытием дыма.
Много косяков – краши, не работающие эффекты, проваливающиеся текстуры, мало карт, но впереди у игры еще долгая дорога. Стоит похвалить студию, с явным недостатком ресурсов, которая делает обещающую вещь для отечественного рынка.