«Легенда: Наследие Драконов» - хороший и годный пример того, как «Маил.ру» делает из многообещающего проекта про вселенную Фэо и драконов, песочницу для доната, избиения новичков и царство неадеквата в администрации. А ведь как хорошо все начиналось.
Война между людьми и магмарами
Браузерная РПГ с клиентом, анимированными боями, связками комбо, эффектами и яркими персонажами. «Фэо», планета, где кипит война между людьми и магмарами, в чьих венах течет раскаленная лава.
Истоки войны скрыты во мраке времен и сейчас только ненависть питает её – сражения становятся все более масштабными, затрагивая саму ткань мироздания.
Такая вот предыстория – вмешиваются боги и создают драконов, проводящих что-то вроде турнира, а в остальное время две расы объединяются, чтобы закрыть разбуженным войной силам хаоса в родной мир.
Хаотичные бои, дуэли и квесты
На этих стычках и завязан геймплей – его основа хаотичные бои, дуэли и великие битвы, хотя есть и разведка и даже квесты. Квесты, кстати, весьма интересные, многоуровневые и как для подобного бюджета и уровня очень даже неплохи – художественные истории, с массой текста и продуманной механикой.
Профессии – редкий для жанра механизм, позволяют создавать вещи, наносить критические раны (палач) или лечить и благословлять. Высокое взаимодействие между классами и игроками – визитная карточка ЛНД.
Ювелир должен покупать у геолога камни и гранить их, продавая ему же амулеты, увеличивающие шанс найти драгоценности.
Машина по выкачиванию денег
Боевая система с обилием специальных ударов, серий и способностей – одна из самых динамичных среди всех игр жанра. Кажется, что в этой бочке меда, совсем уже не встретиться дегтя, но это не так.
В дело вступают разработчики и она превращается в машину по выкачиванию денег – со второго-третьего уровня вы всегда будете на вторых ролях без доната, а чтобы накопить на профессию понадобятся месяцы.
Все спорные вопросы решаются ужасно долго, а различные технические проблемы – частые гости. Общий градус неадеквата и отношения модераторов-стражей просто удивляет – синдром вахтера и кто заплатил, тот и прав, самые частые отклонения от нормы.
В общем, такие дела – без доната все долго и невообразимо долго, а с внешними проплатами есть риск, что вложенные деньги не могут гарантировать стабильной работы и адекватного отношения администрации.
Грустно когда хороший проект превращается в чистую коммерцию и его создатели забывают, что игра должна приносить удовольствие и отвлекать от быта, а не превращать всё вокруг в филиал магазина с непонятными услугами и странным персоналом.