Азиатская сцена настолько переполнена интересными проектами, что зачастую очень сложно отрыть в ней нечто стоящее. Тысячи проектов скачут между многомиллионной публикой, пытаясь привлечь яркой картинкой, зрелищными эффектами и интересной механикой. Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG Kritika не убивает World of Warcraft, но явно удовлетворяет собственную публику хорошей боевой системой, кровожадностью происходящего и неплохой картинкой.
Популярность Kritika разделилась между компьютерной и мобильной версией. В обоих играх главный герой становится освободителем земли от толп мертвецов, демонов, дьяволов и другой шушеры, решившейся напасть на этот мир. Прежде чем бросать свое бренное тельце на амбразуру, игрок должен выбрать один из трех классов: бойца, танка или мага.
Все персонажи имеют различные техники, которые нужно выбрать после достижения 15 уровня. Воин становится убийцей, ледяным магом или чистым бойцом с быстрыми комбинируемыми ударами. Танк может превратиться в дуэлиста, рыцаря или берсерка со всеохватывающей жаждой крови. Волшебник становится стрелком, шаманом и стихийным магом. В Kritika стиль ведения боя резко меняется в зависимости от выбора специализации. Если обычный волшебник держится на расстоянии, то шаман подбирается вплотную, нарезая врагов длинными когтями призываемых тварей.
Герои выполняют однотипные действия: пробираются сквозь пещеры, ведут борьбу с драконами и мерзкими гномами, что копошатся в грязи и старых гротах. Система non-target позволяет вытворять грязные вещи. Обычный воин становится живой бензопилой, когда вокруг оказывается слишком много соперников, а берсерк буквально искусывает собственные вены, разрезая плоть врагов точно нож проходящий сквозь сочный помидор. При этом Kritika умудряется не опуститься до небрежных кровавых разборок. Насыщенные краски анимешной стилистики остаются брутальными настолько, чтобы жгучую огнем картинку можно было показывать малым детям.
Kritika быстро станет фаворитом в вашей библиотеке игр. Особенно если вы разбираетесь в азиатских иероглифах и готовы бороться со строгой защитой восточных государств от сетевых самозванцев. Ведь в наших широтах брутальная и симпатичная MMORPG все еще недоступна.