«Kingdom under fire 2» - опровергает мнение о том, что множество ингредиентов хорошо только в окрошке или в салате. Игра, составленная из лоскутков многих жанров, смотрится на удивление целостной и атмосферной, создавая какой-то новый стиль, у которого еще нет названия.
Драйв, масштаб и экшн – узнаваемые черты нашего нового направления в индустрии развлечений. Думать головой или прорубать себе путь к вражескому полководцу с мечом в руке – одинаково интересно.
Игровой мир
Мрачная, стильная, хорошо прорисованная, готичная вещь – вселенная вечной войны, монстров, походов и выбиваемых замковых ворот, пожаров и звона мечей. «Скайрим» или «Ведьмак» - примерная картина окружающего мира, чтобы было легче представить эти свинцовые облака, тварей, плетение заклинаний и схватки насмерть.
Играем то ли за полководцев, то ли за магов – замечены и гигантские дядьки, с мечами в рост человека и хилые карлики, делающие нестерпимо горячо или холодно всем врагам в зоне видимости.
Игровая механика
Типичный нон таргет – показал направление, выполнил комбинацию и меч летает как коса, выпускается поток стрел или конус огня. Если поддерживать высокую скорость атаки, то проходит мощная ульта, критическая атака, разбрасывающая, оглушающая или сбивающая с ног.
Вся бойня постоянно происходит в толпе – звенят копья и мечи, поют рога, а клубок дерущихся, приходится просто вырезать, чтобы пробиться к цели.
Боевая система реализована в рамках новой схемы – стратегический уровень, вид от третьего лица, тактический уровень.
Каждый герой управляет тремя отрядами - копейщиками, мечниками, бойцами с топором, стрелками или гигантскими тварями из легенд и мифов.
Передвигаясь по карте в «лошадином» режиме из героев, мы попадаем на тактическую карту, где таких полководцев как мы десятки. Они строят фалангу, делают засады, атакуют хаотично или обсыпают порядки врага стрелами арбалетчиков издалека.
Мы обводим своих бойцов рамкой и бросаем в мясорубку из-под облаков – стараемся беречь фланги и занимать высоты, не вылезать вперед и фокусировать огонь. А дальше ведем бой в этом режиме, играя в RTS, или бросаемся в гущу как воин.
Картина внизу поражает – вопли, лязг железа и растущие горы трупов, на фоне страшной рубки. Тут крепкий щит и верный клинок могут наделать дел.
В перерыве мы вешаем этот самый щит на свои отряды, снабжаем их броней, артефактами, прокачиваем умения полководца, и его мощь как война в строю.
Получилось очень ровно и атмосферно, а осады замков просто заставляют схватить меч и завопить – «Фрииииидооомм!!!». Большой потенциал для роста и множества режимов – очень ждем.