Клиентская онлайн игра в жанре онлайн стратегии I’m not a Monster показывает величественный космический корабль, который летит сквозь очередную солнечную систему. Члены экипажа, напоминающие персонажей из первой версии сериала Star Trek, празднуют победу над очередным противником. Но вот оказывается, что один человек заражен. Он больше не человек! Он рептилоид, готовый захватить команду и превратить их в жилище для маленьких рептилят. Люди хотят уничтожить монстра, но он умен и коварен. И более того… Кто он?
Игра является тактической стратегией. Персонажи действуют по очереди. Они могут передвигаться, стрелять и использовать высокотехнологические инструменты. Разработчики позаботились, чтобы каждое оружие ощущалось по-своему. Автоматы стреляют в большом конусе. Лучевые пушки наносят урон сквозь препятствия, ракетницы покрывают большую область и так далее. То же касается инструментов. Это не только гранаты и ловушки, раскрывающие истинную внешность пришельцев. Сканеры, детекторы, мины и турели, автоматически уничтожающие зараженных и другие игрушки делают поиски захватывающими и неожиданными.
Оружие можно комбинировать с инструментами, благодаря чему после стрельбы игрок понимает кто перед ним: друг или враг. Правда, остальные члены экипажа не понимают, за что их товарищ начал стрельбу и могут поднять руку на командира, в котором они заподозрили злодея.
I’m not a Monster переполнена такими историями, ведь члены экипажа не видят настоящего инопланетянина, в тот момент как он прекрасно отличает друзей от врагов. Игроки боятся друг друга, стреляют невпопад, бросаются гранатами и без остановки сканируют местность смертельными лазерами, только чтобы выжить, только чтобы не стать вместилищем для яиц инопланетной твари.
Командующий стреляет себе в голову после того, как монстр отложил в нем яйца; симпатичная стюардесса оказывается кровожадным злодеем и заражает мужскую половину команды; обезумевший официант устраивает обед со взрывающейся человечиной, а монстр при этом потирает ручки, подогревая чувство опасности в трясущихся от страха пассажирах.
В I’m not a Monster три игровых режима с уникальной картой для каждого. В «Спасении» герои попадают на стыковочный терминал космической таможни. По карте прячутся обычные пассажиры. Задача настоящих людей – спасти невинных, или убить монстра. Чудовище, скрываясь под видом одного из спасителей, должен перевоплотить пассажиров.
Режим «Противостояние» напоминает командную схватку в каком-нибудь шутере. Монстры и люди находятся на противоположных сторонах машинного отделения и пытаются уничтожить противника оружием и экипировкой, разбросанной по карте.
В отсеке гидропоники режима «Зачистка» люди должны расправиться с зараженными пассажирами, которые собрались в одном из амбаров. Чтобы понять кто находится в помещении, нужно включить ультрафиолетовые лампы. Монстры должны этому помешать – убить экипаж спасателей, или превратить их в монстров.
I’m not a Monster доказывает, что фантазия игровых дизайнеров не иссякла на играх жанра MOBA, или «Королевская битва». Новый проект предлагает прочувствовать ощущения близкой опасности и постоянного страха быть съеденным, или застреленным. Один совет – не играйте вместе с друзьями, используя голосовую связь. Так пропадает вся острота уникального игрового процесса.