Halzae: Heroes of Divinity – клиентская онлайн игра в жанре MOBA в 2018 году заработала на Kickstarter достаточно, чтобы молодой студент привлек инвесторов и принялся за разработку творения мечты. Его идея оказалась простой и притягательной – создать нечто, напоминающее Battlerite, но с редактируемыми персонажами, а также дуэлями и Королевской битвой.
Перед схваткой нужно изменить героя. Изначальная модель обладает ультимативной способностью, но лишена простых приемов, которые составляли бы стройную комбинацию атак. В редакторе доступны выбросы огня, ледяные стены, блокирующие выбранную область, щиты, оберегающие союзника, мощный удар о землю, оглушающий ближайших соперников и другие чары.
Указания бойцам нужно отдавать с помощью клавиш WASD и мышки, а способности активировать кнопками на клавиатуре. Игроки сражаются в дуэлях, малых и больших командных потасовках, а также бьются в мясорубке: нет правил, нет союзников, вражеской и дружественной базы. Длительность матча ограничена десятью минутами, за которые команда, или одиночка, обязаны набрать максимальное количество убийств.
Карта полна не просвечиваемых стен, которые приходится оббегать, выискивая врага. Битвы проходят среди египетских храмов, или пирамид Майя. Архитектурный дизайн никак не влияет на динамику потасовки, как и смена дня и ночи – сгущаются краски, удлиняются тени, уменьшается радиус обзора, но критических перемен в игровом процессе не происходит.
По карте разбросаны обелиски, которые восстанавливают здоровье той команде, которая его разобьет. Отряд победит, если уничтожит все существующие камни.
Halzae: Heroes of Divinity появилась слишком рано. Ей не хватает отточенного видения, ассортимента персонажей и способностей: на всех героев десятка однотипных навыков. Анимация передвижений тоже подводит – модели не бегут и не летят, а плывут, словно Майкл Джексон в лунной походке.