В клиентской онлайн игры в жанре онлайн симулятора Grimmwood вы – житель деревни, которая находится посреди старого, мистического леса. Вместе с 30-ю незнакомцами вы будете выживать так долго, как это возможно. По описанию, обычный выживастик с крафтом и возможностью сломать кому-то жизнь. Но на самом деле – сложный социальный эксперимент, где все выполняют свою роль.
У каждого персонажа есть три уникальных навыка, описывающие его сильные и слабые стороны. К примеру, перк «аристократ» увеличивает показатели владения мечом, луком и топором, но увеличивает усталость от перехода на большие расстояния и повышает чувство голода. Врожденная хромота понижает скорость, но одновременно сокращает затраты выносливости на передвижение. Ведь калека движется гораздо медленнее обычного человека.
Игровое время исчисляется реальными днями. Каждую ночь на поселение нападают монстры, чудища, которых игроки люди не увидят. За сутки они должны подготовиться к обороне, поесть и попить, исследовать окрестности. На начальных этапах поселок состоит из нескольких деревянных домиков, часовни и высокого частокола. Такое укрепление будет повержено даже одиноким енотом. Поэтому очень важно прихватить топор, или пилу, позаботиться о собственной безопасности, и каждый день уделять время на прогулку по страшным чащам.
Исследование – одна из главных механик социальной стратегии. Местность разделена на гексагоны – небольшие локации, в которых могут обитать звери, расти деревья, стоять палатки и развиваться болото. Также в таких местах могут встретиться агрессивные волки, медведи и другие хищники. Кусты, олени и забытые лагеря – основной источник пищи и ценных материалов. Из деревьев добываются бревна, из которых делают стены и башни лучников.
На хуторе все предметы, орудия и еда – общее. Народ пытается дожить до следующего дня, а потому хранит на складе полезное сырье и инструменты. Каждый вносит собственный вклад в общее дело, так как благодаря разным способностям генерируются неожиданные профессии.
Grimmwood – ни на что не похожий опыт с давящей атмосферой и необходимостью заводить друзей и доверенных лиц. В местечке не все желают окружающим добра, ведь кто-то может оказаться оборотнем и, оставшись ночью для обороны мирных, съесть неудачливую охрану.