Forspoken - это сюжетная ролевая игра от Luminous Production, внутренней студии издательства Square Enix. Игрокам отводится роль Фрей Холланд, которая пытается овладеть своими магическими способностями, без которых выжить в фантастическом (и очень опасном) крае Атия попросту невозможно.
Forspoken рассказывает историю Фрей — нью-йоркской девушки, которая оказывается в прекрасной и жестокой Атии. Чтобы отыскать дорогу домой, Фрей предстоит путешествовать по безбрежным просторам нового мира и сражаться с чудовищами с помощью магии.
Прекрасный и жестокий открытый мир
Исследуйте бескрайние просторы Атии — прекрасной страны со множеством незабываемых пейзажей и удивительных созданий,созданных благодаря новейшим технологиям.
Лично ваш арсенал заклинаний
Сражайтесь с пугающими существами с помощью богатого арсенала магических способностей, где найдутся подходящие под любой стиль боя — от динамичного до строго продуманного.
Интуитивно понятная и дополненная магией система паркура
Взбирайтесь по стенам, перемахивайте пропасти, спрыгивайте с головокружительных высот и вихрем проноситесь по открытым пространствам. Уникальные способности Фрей помогают ей легко и свободно перемещаться по миру игры.
Точно так же рано их делать и о боевой системе, которая сейчас вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, у Фрей очень много спеллов: тут есть и «магический лук», и AoE-атаки, и ловушки, и дебаффы, и чуть ли не волшебный пулемет. Девушка быстро перемещается по полю боя, активно переключается между заклинаниями (можно замедлять время, чтобы выбрать нужное умение) и больно бьет врагов. Спеллы красиво анимированы и разлетаются на сотни частиц.
С другой стороны – мне не хватило ближнего боя, возможности взять в руки физическое оружие и ворваться в толпу врагов, разя направо и налево. Нет, конечно, боевка в Forspoken и без того разнообразна, но она сосредоточена только на магии, а скромный запас здоровья Фрей заставляет ее постоянно держаться на расстоянии от противников. Сейчас сражения выглядят несколько хаотичными, к тому же, не совсем ясно, насколько хорошо будут сбалансированы заклинания – не хотелось бы получить ситуацию, когда игроки пользуются всего лишь парой-тройкой наиболее эффективных спеллов.