Обзор
 Видео
 Требования
 Из рубрики
 Похожие
 Полезное

Evil West - игра в духе вестерна от Flying Wild Hog, релиз которой состоится 22 ноября. Сегодня на официальном YouTube-канале “Focus Entertainment” появилось пятиминутное видео с обзором геймплея грядущей новинки, показывающее игровой процесс, немного сюжетных сцен и систему навыков.

Боевая система и прокачка выглядят приятно и в духе DMC, а арсенал игрока сочетает в себе как классический обрез, так и заправленную молниями рукавицу с различными гаджетами. Противники в Evil West отличаются разнообразием и жутким визуалом, что также радует.

картинка картинка

Перед нами открывается величественный мир Дикого Запада с ковбоями, прериями, ограблениями банков и охотой за головами. Только вот в качестве целей выбраны не обычные люди, а вампиры и прочая нечисть, порожденная кровососами. Тут причудливо переплетаются древние легенды, мистика и электрическое оружие Теслы. Мы оказываемся в роли оперативного сотрудника научного института Рантье. Вот только вместо обычных научных изысканий данное заведение исследует всевозможную нечисть и способы охоты на неё. Этим нам и предстоит заниматься все десять часов на протяжении линейной сюжетной кампании, разделённой на шестнадцать различных миссий.

Каждый уровень имеет чёткую структуру со своим началом и концом, между которыми обильно разбросаны арены для сражений и переходные точки с невозможностью вернуться на ранее пройденные тропы. Между сражениями мы можем немного исследовать местность на предмет различных записок, которые чуть лучше раскрывают сюжет и мотивацию отдельных персонажей, а также заняться поиском денег, столь необходимых для прокачки нашего арсенала. Геймплейный цикл выглядит следующим образом: мы смотрим кат-сцену, после чего оказываемся на уровне, немного изучаем местность на предмет закоулков и уже через пару минут переходим к арене с врагами. Цикл повторяется несколько раз, пока мы не добираемся до финала задания и сражения с боссом. Каждый переход сменяется достаточно быстро, мы не успеваем устать от исследований и при этом не теряем чувство потока от сражений. Визуально локации разнообразны, и редко можно увидеть уровень, который был бы похож на предыдущий. Будь то подрыв поезда в каньоне, исследования древних пещер с пирамидами, попытки пробраться через болота или штурм городка с последующим ограблением банка. Мир игры разнообразен и насыщен, нам просто не дают заскучать. Многие пейзажи в игре по-настоящему завораживают своей красотой. Все проходы на локациях и места для взаимодействий обозначены и подсвечены. Даже с наличием небольших пространственных головоломок заблудиться будет крайне проблематично.

Бои – это то, на что игра выделяет больше всего времени. Они быстрые, динамичные и хорошо держат в темпе. Больше всего боевые столкновения напомнили мне DOOM (2016), но только с видом от третьего лица. Нам необходимо постоянно быть в движении и шустро перемещаться по арене. Стоять на месте означает почти что гарантированно обречь себя на смерть. Мы можем притягиваться к врагам или, наоборот, подтянуть оппонента поближе к себе, чтобы затем быстро подбросить в воздух и запустить его тушу в ближайшую группу супостатов. Большинство противников предпочитают ближний бой и стараются сократить дистанцию. Чтобы держать их под контролем, у нас есть электрическая перчатка. Почти любое действие, примененное в ближнем бою, вводит противников в небольшой стан от электричества, позволяя контролировать нам ситуацию возле себя. Если же персонажа начинают зажимать, всегда можно быстро притянуться к монстру, который стоит поодаль от остальных. С мини-боссами будет уже посложнее – их нельзя сразу отправить в стан. Каждый наш удар в ближнем бою постепенно заполняет шкалу перегрузки, после чего мы можем провести мощную комбинацию. К тому же каждый из них, в отличие от рядовых противников, требует какого-то своего уникального подхода. Будь то здоровяк со щитом – у него изначально необходимо разрушить защиту, и только потом можно будет нанести ему урон – или вредные летающие ульи, которые требуют меткой стрельбы по уязвимым точкам. Для дальнего боя предусмотрен целый арсенал разнообразного вооружения, начиная от револьвера и винтовки, заканчивая огнемётом и миниганом.

   
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *