EraOne — космическая игра, созданная компанией TeamComplexLTD, которая объединяет инновации, кастомизацию и эпические сражения в космосе, предлагая игрокам уникальный игровой опыт. Пользователи могут настраивать свои космические корабли с помощью различных модулей, а также строить станции, военные корабли, базы и даже целые города в открытом космосе. Игра гармонично сочетает элементы стратегии в реальном времени (RTS) и строительства баз, позволяя участникам принимать участие в захватывающих битвах между космическими флотами.
История начинается с молодой женщины, которая выходит из руин разрушенной вселенной в поисках спасения. В будущем, когда ресурсы Земли исчерпаны, человечество начинает «Великую колонизацию», стремясь освоить новые планеты. Увеличение числа горнодобывающих корпораций приводит к конфликтам и росту космического пиратства. Один из богатых магнатов находит мощный источник энергии, что приводит к созданию NaviMondo — гигантских укрепленных и самодостаточных городов в космосе — и образованию «Свободной федерации миров». Спустя века население оказывается вынужденным покинуть планеты и жить только на NaviMondo. Однако генетически модифицированные биошахтеры начинают представлять угрозу. Когда ресурсы почти истощаются, Свободная федерация планирует миграцию с использованием технологии «гиперпространственного скачка». Колонизаторские корабли «Виктрикс» и «Икс Гемина» сталкиваются с гравитационной аномалией, что вызывает пробоину и хаос: ресурсы истощаются, войны вспыхивают снова, а политическая система рушится. Алия де Шарс решает украсть источник энергии для запуска секретного корабля и начала новой жизни. Это закладывает основу для истории о борьбе человечества, восхождении и падении империи и надежде на новое начало за пределами Солнечной системы. Мы пригласили Альберто Сельваджи ознакомиться с миром EraOne и создать музыку, вдохновленную его многолетней страстью к музыке и фортепиано. В результате получился уникальный и трогательный саундтрек, который будет сопровождать нас на протяжении всей истории, придавая ей глубину и захватывающую атмосферу.
Игроки имеют возможность создавать свои базы, используя набор сборочных модулей, без ограничений по форме и размеру.
EraOne предоставляет широкие возможности для кастомизации баз: пользователи могут разрабатывать и возводить свои сооружения с нуля, выбирая планировку, конструкции и внешний вид в соответствии со своим игровым стилем.
Эффективное управление ресурсами является важным аспектом строительства и поддержания базы. Игрокам нужно собирать и распределять ресурсы, такие как сырье, источники энергии и рабочая сила, для создания и улучшения своих объектов. Правильное распределение ресурсов критически важно для роста и устойчивости базы, обеспечивая ее выживание в игровом мире.
Базы в EraOne должны быть защищены от внешних угроз. Игроки могут возводить оборонительные сооружения, такие как турели и ловушки, чтобы защитить свои базы от атак врагов. Правильный выбор стратегии обороны, грамотное размещение защитных сооружений и их своевременное улучшение являются ключевыми аспектами строительства базы.
С течением времени игроки могут открывать новые технологии, которые расширяют их возможности в строительстве баз. Достижения в таких областях, как строительные технологии, добыча ресурсов и системы защиты, предоставляют дополнительные опции для расширения и укрепления базы.
Кроме того, игроки могут проектировать свои звездолеты в соответствии с личными предпочтениями.
Широкие возможности кастомизации кораблей
EraOne предоставляет игрокам обширные возможности для настройки своих космических судов. Они могут проектировать и персонализировать корабли, выбирая из множества типов, размеров и внешнего вида. Игроки имеют возможность изменять дизайн корпуса, цветовые схемы и добавлять декоративные элементы. Такой уровень кастомизации позволяет создать уникальные корабли, которые отражают индивидуальный стиль каждого игрока.
Модульные компоненты корабля
Корабли в EraOne состоят из модульных компонентов, что обеспечивает игрокам гибкость в настройке судов под конкретные задачи и роли. Игроки могут выбирать и устанавливать различные модули, включая двигательные установки, системы вооружения, грузовые отсеки и вспомогательные устройства, в зависимости от своего стиля игры и целей. Модульный подход позволяет экспериментировать с конфигурациями и оптимизировать корабли для разведки, боевых действий, торговли или других специализированных задач.
Улучшаемые системы корабля
По мере продвижения в игре игроки могут открывать новые технологии и улучшать системы своих кораблей для повышения их эффективности. Улучшения могут касаться двигателей для увеличения скорости, щитов для повышения защиты, вооружения для увеличения огневой мощи и сканеров для улучшения разведывательных возможностей.