Dying Light 2 Stay Human – продолжение популярного зомби-экшена с элементами паркура, действия которого разворачиваются спустя 15 лет после событий оригинала в одном из европейских городов. Игровой мир стал еще больше, а пройти сюжетную кампанию теперь можно вместе с друзьями.
Во многих миссиях нужно будет принимать решения, влияющие на концовку. При желании можно присоединиться к одной из фракций, что напрямую повлияет на локации и отношение персонажей к главному герою. Все это добавляет игре реиграбельности.
Главным героем Dying Light 2 станет обычный человек, который сумел пережить эпидемию зомби-вируса и добрался до последнего уцелевшего города Земли. Там он надеется найти некую вещь, которая позволит кардинально изменить ситуацию. По мере прохождения герой встретит самых разных людей — некоторым можно будет помочь, а с другими придется воевать.
Одним из ключевых отличий Dying Light 2 от первой части станет система морального выбора, от которой будут зависеть отношения банд, количество ресурсов, внешний облик города, а также уровень жизни его уцелевших обитателей. Кроме того, принятые решения будут влиять на вид зомби.
В Dying Light 2 много времени хотят уделить акробатике. Разработчики уверяют, что в сиквеле доступно как минимум в два раза больше новых движений, а само передвижение станет комплекснее. В частности, появятся сложные для паркура зоны, которые получили название «акробатические головоломки». Их создатели сравнивают с подземельями из серии The Legend of Zelda.
У главного героя также будет возможность зарабатывать деньги. Их можно потратить на черном рынке: купить медикаменты, орудие и чертежи, позволяющие улучшать снаряжение. Еще один товар — препараты, открывающие доступ к различным способностям.
Выглядит Dying Light 2: Stay Human современно и аккуратно, хотя на звание самой красивой и технологичной игры своего поколения претендовать не может. Но пейзажи с дикой природой и городские панорамы очень хороши, такие и на рабочий стол выставить не стыдно. Звуковые эффекты также достойны похвалы, особенно вопли упырей: понятно, что воет тварь где-то далеко, но сразу приходит мысль, что недостаточно далеко.
А вот за музыку польской команде – безграничное уважение. Ее записано много, она часто меняется, но она всегда хороша. Тягучая виолончель идеально дополняется скрипками, и еще в главном меню начинается погружение в безрадостный мир голодных зомби и жестоких бандитов. Звучит очень круто, до мурашек по коже.