«Dragon's Prophet» – это типичная ММОРПГ в формате фп2. Миссии, цепочки ежедневных заданий, прохождение подземелий и охота на массивных рейдовых боссов.
Набираем опыт, распределяем очки умения, всё как у всех. Единственное отличие, популярный нынче нон-таргет – можно промахнуться, попасть не по той цели, выдать комбо, чтобы получить бонусы.
Дошло даже до того, что отдельные части тела у монстров уязвимее других, а голова или спина пробивается и вовсе очень неплохо, выдавая бешеный урон.
Боевая система в Dragon's Prophet
Боевая система в проекте основана на уклонениях, дистанции и сериях атак, набирающих эффективность со временем.
Правда, это все же не чистый нон-таргет, а подсветка цели, когда она перед вами, что-то похожее на «Невервинтер онлайн», но без его динамики.
Самое интересное в игре
Главное отличие «Dragon's Prophet» от десятков одноклассников те самые питомцы – драконы.
Отношение к петам в игре трепетное, а путей их развития десятки.
Ящеры служат боевой машиной из брони и когтей, плюются огнем и кислотой, летают, выступают в роли защитников или увеличивают регенерацию героя, плавают под водой и даже могут ускорить приток опыта.
В принципе, любой дракон, встретившийся на пути , может быть приручен, если это не НПС или основной сюжетный персонаж.
Просто стоит помнить, что максимальный эффект от такого питомца можно ожидать после часов развития, обучения и вложения очков, кормления, дрессировки.
Несколько весьма условных классов
Баффы или дебаффы, дальний бой, мили бойцы и магия. Система развития не балует, но позволит создать несколько архетипов. Помните, что в проекте все завязано на ящерах, поэтому подбор питомца важнее статов.
Научите своего монстра всему
На старте игры будет доступно ускорение, а единственное, что сможет дракончик делать хорошо по умолчанию, возить ГГ из пункта А в пункт Б. Но уже совсем скоро панель заполнится умениями, а в бою питомец станет просто незаменимым.
Более двух десятков питомцев
Драконье Логово позволит содержать более двух десятков питомцев, тренировать их даже когда вы оффлайн, а также зарабатывать на этом деньги, обучая зверей своих друзей или отправляя на поиски ресурсов.
Драконоводство, вещь непростая
Даже в момент «взятия на абордаж» лассо есть шанс, что успокоить зверя не получится, тогда с ним придется сражаться, а налаживание ментального канала выполняется в виде дополнительной мини игры. В общем, драконоводство, вещь непростая, но интересная.