Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG Dragon of Legends пересказывает скандинавские мифы. На пороге Рагнарек и боги, испугавшись сил Локи, заперли его мире Хавамал, который удерживает в цепких лапах Дракон. Естество сопротивляется заточению покровителя хитрости и торговцев. Хавамал страдает от разразившихся землетрясений, проснувшихся вулканов и других природных катаклизмов. Население должно уничтожить божество, или его существование приведет к появлению локального Апокалипсиса.
Студия Thrive Games собирала деньги на проект через Kickstarter. Они обещали больше десяти классов, фракционные войны и длительное сюжетное приключение с моральным выбором. Пользователи должны создавать локации, города, задания, но пока что MMORPG является голой ящерицей в раннем доступе с малым количеством занятий.
Свет поделен между двумя фракциями – Изумрудной короной и Черным молотом. За тиарой, символизирующей власть, стоят кельты и лесные Дану. А за суровым орудием норды и фоморты, рогатые тролли. За «черных» сыграть невозможно – они представлены как неигровые персонажи и враги. В раннем доступе игрокам доступно всего три класса: маги, воины и лучники. Их навыки поделены между двумя группами умений – Экспертиза и Склонность. Экспертные активные способности открываются на каждом пятом уровне героя, а пассивные склонности появляются на каждом втором.
Для мирного существования открывается развитие не боевых профессий: собирательства и производства. Травники ищут растения для медицинских припарок, охотники сдирают мясо для поваров, дровосеки рубят лес, из которого строитель делает дома.
В Dragon of Legends очень простой non-target. Бойцы поворачиваются в сторону опасности и машут мечами, стреляют из лука, запускают примитивные заклинания. То же самое касается умений. Они летят по прямой, или охватывают область вокруг персонажа, или союзника. Игроки, описывая собственные ощущения, говорят, что боевая система непростая. Противники уклоняются от ударов, парируют атаки. Они напирают большими отрядами и заманивают охотника в тупики. Сложной оказывается не боевая система, а борьба с искусственным интеллектом.
История начинается на берегу Покинутого океана, с которого духи и неведомая внутренняя энергия ведут аватара вперед. Его встречают погибающие леса, подземные эльфы расстилают пред ним новые тропы и выдают задания. Путешествие оборачивается маленькой сказкой.
В Dragon of Legends на сегодняшний день не хватает клановых сражений, строительства домов, массовых мероприятий и других компонентов, обещанных разработчиками на этапе собирания денег на платформе «Подайте на хорошую игру». Если вы готовы мириться с погрызенными механиками, если вас не смущает нехватка контента и вы хотите помочь в создании мир мечты – сыграйте в пиксельную MMO.