1959 год. Время рок-н-ролла, платьев в горошек и постоянной угрозы ядерной катастрофы. Вам предстоит стать Уинстоном Гриином — неудачливым курьером с горячим нравом и таинственным прошлым. Доставляйте необычные грузы, оставляя за собой хаос и разрушения. Делайте всё возможное, Deliver At All Costs!
Прокладывайте путь по легко разрушаемому городу, сея хаос за рулём различных транспортных средств. Принимайтесь за безумные заказы с уникальными стилями игры и механиками. От доставки гигантского извивающегося марлина до утилизации огромной бомбы, готовой взорваться — всегда будьте готовы к неожиданным поворотам.
Сюжет игры оказывается гораздо более сложным, чем можно было бы ожидать от подобного проекта, что впечатляет. Однако он также нарочито перегружен: авторы перескакивают от научной фантастики к неонуару, от комедии к драме, пытаясь вместить в один сценарий все клише, связанные с культурой США на рубеже 50-60-х годов прошлого века.
Локализация может создать трудности, особенно на консолях (привет, Konami), но энтузиасты уже выпустили рабочий русификатор для ПК-версии. Тем не менее, даже без сюжетных завихрений игра сохраняет свою ценность благодаря увлекательному игровому процессу.
Deliver At All Costs — это изометрический экшен в полуоткрытом мире, где можно перемещаться как на машине, так и пешком. Большую часть времени вы проведёте за рулём автомобиля, начиная приключение с проверки местной системы разрушаемости. Почти все объекты в игре можно разрушить — от зданий до мелких предметов вроде коробок, а горожане будут отлетать от вашего автомобиля по законам аркадной физики. Управление автомобилем достаточно адекватное, с небольшой, но приятной инерцией.
Исследуя локации, вы удивитесь разнообразию возможностей и механик. Однако многие из них оказываются поверхностными или недоработанными. Например, карта большая, но разделена на множество мелких районов, переход между которыми сопровождается загрузкой.
Deliver At All Costs основывается на идее симулятора курьера и доводит её до абсурда, превращаясь в песочницу, наполненную весельем и хаосом. Шведская студия Far Out Games обещает бодрый экшен с обильной разрушаемостью окружения и справляется с этим на «отлично». Разработчики стараются создать иллюзию большой игры с продуманным сюжетом и побочными активностями. Однако здесь не всё гладко: иногда приходится идти на компромиссы и экономить на анимациях или рассыпать по миру сундуки и коробки для создания ощущения насыщенности.
В итоге Deliver At All Costs производит впечатление игры, которую начали разрабатывать с душой и ограниченным бюджетом, а затем нашли издателя в лице Konami и решили выжать из проекта максимум. К сожалению, это несколько испортило общее впечатление. Тем не менее удовольствие от игрового процесса остаётся, хотя общий опыт кажется неровным.