Deathtrap − клиентская онлайн игра в жанре онлайн стратегии с элементами MMORPG. Зло никогда не уходило с этих земель. Оно скрывалось в тенях, пряталось в душах каждого из нас и незаметно шепталось в шелесте листвы. И вот тьма раскрывает свое лицо. Нежить и демоны, магические твари и жуткие механизированные птицы разбирают мирный народ на мясные крошки. Но герой появился на горизонте. Подняв с пола чью-то пропахшую кровью шляпу, он собирается дать отпор всему, что попытается оставить человечество без будущего.
С первых минут нужно выбрать собственный класс. Несмотря на то, что Deathtrap является Tower Defence, многое находится в руках героя. Поэтому выбор специализации очень важен. Игроки должны выбирать между магом, стрелком и воином. Каждый персонаж получает огромное дерево навыков с различными способностями, которые оглушают, отбрасывают и наносят огромный урон толпам неприятелей. В какой-то мере геймплей за героев напоминает изометрическую RPG, вроде Diablo или Torchlight.
Игрок всегда попадает в небольшую комнату, где нужно расставлять башни, ловушки, молоты, размещать копья и временных солдат. В мире Deathtrap существует не только магия, но технология, поэтому вскоре после получения нескольких уровней, игрок получает в свои руки лазеры, огнестрельное оружие и жуткие прессы. При этом все оборонительные строения улучшаются путем увеличения одного из трех показателей: скорости, урона и магии. Эффективность ловушки зависит от монстра, которых они атакуют. Существуют летающие и наземные чудовища, закованные в металлическую броню и с голым торсом. В зависимости от их внешнего вида и габаритов будут эффективны разные виды оборонного оружия. В какой-то момент справляться в одиночку герой не сможет и ему придется позвать на помощь товарищей, обладающих другими умениями, способностями и башнями.
Стоит упомянуть карты, являющиеся центральной особенностью игрового процесса. Во время прохождения основной кампании, игрок встретит сложные лабиринты, обманчиво легкие просторные залы, комнаты с тремя входами и другие хитрые места, в которых придется долго разбираться. Но самое интересное − игроки могут самостоятельно создавать карты, запускать на них свои бесконечные череды монстров и предлагать друзьям пройти непростую миссию. Благодаря этому игра долго держится на плаву. Фанаты создают уникальные уровни, уменьшая объем работ разработчикам.
Deathtrap − одна из немногих сетевых игр, предлагающая игроку прочувствовать готический ужас черных закрытых комнат и искупаться в крови страждущих демонов. Нам не бояться показывать жестокость во всем его прекрасном проявлении.