Многопользовательский PvP-шутер, действие которого происходит в далеком будущем на космической станции, предлагает игрокам сражаться за контроль над различными зонами. Игра сочетает в себе динамичный и захватывающий геймплей с интенсивными перестрелками и тактическими элементами. Командная работа и координация играют ключевую роль, позволяя игрокам разрабатывать сложные стратегии и достигать целей совместными усилиями.
Анонс Concord на мероприятии PlayStation Showcase не вызвал особого энтузиазма — это не просто очередной геройский шутер (хотя их и не так много), но еще и проект, издаваемый Sony. Хардкорные фанаты PlayStation предпочитают одиночные сюжетные приключения, которые часто получают награды в конце года. Однако компания решилась выпустить такую игру под своим брендом и запросила за нее $40, несмотря на то что многие мультиплеерные шутеры распространяются по условно-бесплатной модели. В июле Sony объявила о проведении бета-тестирования, чтобы продемонстрировать, что именно предлагается за эту сумму и чем Concord уникальна.
Интересный факт: когда было анонсировано бета-тестирование Concord, говорилось, что доступ к нему получат только те, кто оформит предзаказ. Однако незадолго до начала тестирования появилась информация о том, что участвовать смогут также все подписчики PlayStation Plus. Возможно, изначально это и планировалось, но складывается впечатление, что предзаказов оказалось слишком мало, и поиск игроков в матчах мог занять много времени.
Неудивительно, что аудитория не спешит тратить деньги на проект — по трейлерам сложно понять, чем Concord отличается от бесплатной Overwatch 2, почему стоит оставить бесплатные Apex Legends и Valorant, а также чем новинка лучше Destiny 2 с ее PvP-режимами. Закрытое бета-тестирование не дало четких ответов на эти вопросы. Хотя проект выглядит качественно, с великолепной анимацией персонажей и разнообразием их количества, непонятно, за что именно требуют $40. И дело не в отсутствии микротранзакций — костюмы будут продаваться за реальные деньги.
Concord — это многопользовательский шутер, в котором две команды по пять игроков сражаются друг с другом в различных режимах. В бета-версии доступен только режим «Потасовка», а «Соперничество» открывается на шестом уровне аккаунта. В «Потасовке» вы можете участвовать в «Ликвидации» (командный бой насмерть) или в «Охоте за трофеями» (аналог режима «Хищник» из Call of Duty), где игроки возрождаются после смерти. В режиме «Соперничество» также два варианта: защита груза или «Схватка», где победа достигается как за захват зоны, так и за уничтожение всех противников. Оба режима разделены на раунды, и после смерти игроки ждут окончания раунда.
На этом этапе Concord не предлагает ничего нового по сравнению с конкурентами — подобные режимы присутствуют во всех соревновательных шутерах. Возможно, на релизе появятся уникальные элементы, но их следовало бы продемонстрировать уже во время тестирования. «Охота за трофеями» напоминает «Хищника» из Call of Duty, где погибшие игроки оставляют жетоны, а «Схватка» схожа с «Испытаниями Осириса» из Destiny 2, но без напряженной системы билетов и ценных наград за победы в нескольких матчах подряд.
Что касается героев, то их здесь целых шестнадцать, и при первом входе в матч сложно определиться с выбором. В бете отсутствует обучающий режим, поэтому разбираться придется на ходу. Игра напоминает Overwatch: составлять комплекты экипировки нельзя, каждый персонаж имеет свое оружие и уникальные способности. Леннокс использует тяжелый пистолет и взрывающийся нож, Эмари вооружена ручным пулеметом и создает генератор для бонусной брони союзников. Базз метает ножи и накладывает уязвимость на врагов. Есть персонажи, которые лечат, выводят из строя оружие противника или создают защитные стены.
Хотя четкого разделения на танков, дамагеров и персонажей поддержки нет, роли героев все же различаются. Например, Тео с винтовкой и гранатами предназначен для устранения противников, тогда как 1-OFF, представляющий собой большую железную бочку, защищает команду с помощью воздушного барьера. Интересно, что у всех героев есть две активные способности, но нет абсолютного умения — мощной «ульты», способной изменить ход игры. Это решение можно считать положительным: в отличие от Overwatch 2, где выигрывающая команда может чередовать «ульты», здесь у всех игроков равные условия до конца матча.
Антон @pfilan
Concord сдох: сервера игры отключат 6 сентября, продажи шутера уже остановили.
Разрабы признали, что релиз был неудачным и теперь вернут деньги всем купившим игру.
Напомним, что на разработку было потрачено около $200 миллионов, а с релиза прошло всего две недели.
0