Breach – клиентская онлайн игра в жанре MMORPG. Разлом между миром людей и адом разрушился. Потусторонние чудовища ринулись в большие города, заполоняя их грязной скверной. Монстров могут победить только герои, наделенные волшебными способностями. Но им всегда будет противостоять темная сущность с могучими умениями.
Игровой процесс ассиметричный. Бойцы набирают чемпионов разной направленности: танков, лекарей, стрелков, убийц, воинов. Демон подбирает набор пассивных и активных навыков, с помощью которых он будет сражаться с людьми.
Корпус спасения планеты обязан действовать слажено, понимать достоинства и преимущества товарищей. У каждого есть арсенал сильных умений, а также ультимативная атака, или способность. Этим экшн очень напоминает MOBA, но борьба идет против бестелесного духа, а не такого же отряда.
У сил Земли простая задача: за отведенное время пройти череду испытаний. Сразить всех чудовищ, избежать ловушек и решить загадки. Потусторонняя тьма им всячески мешает. В зависимости от подобранного пути развития, она усиливает монстров, расставляет капканы, призывает более могущественных миньонов. При этом любой инфернал способен вселяться в тела подопечных, значительно приумножая величину их атаки. Страшилища получают дополнительные приемы, когда в них вселяется владыка. Например, плюются кислотой, или на короткий промежуток времени уклоняются от любого направленного удара.
На протяжении матча каждый член отряда по отдельности получает специфическое задание: убить определенное число чертей, вылечить союзников на тысячу единиц здоровья, оглушить десяток суккубов. Поручение выполнено? Группа получит массовый приток опыта, улучшит мощность умений, повысит максимальный уровень здоровья и силы.
Если спасители расправились со всеми угрозами – они победили. Повелитель тьмы побеждает только после уничтожения всех врагов. Союзников позволено воскрешать неограниченное число раз, поэтому задача у злодея непростая. Победитель вознаграждается внутриигровой валютой на покупку персонажей, чудовищ, приобретение сундуков со случайными костюмами.
Breach страдает от несовершенного баланса, ведь победить сильного оппонента-одиночку способна только хорошо скооперированная команда. Студия QC Games об этом не забывает, привнося важные изменения каждую неделю. Они добавляют новые классы, карты и врагов, пополняя список симпатичных костюмчиков.