Blade and soul – ММОРПГ на популярную нынче тему боевых искусств, мордобоя и летающих монахов с немного поднадоевшим авто-прицеливанием. Кровавая рука рынка, а что вы себе думали?
Корея, как много для геймера в этом слове – гринд, донат, кислотные цвета и безумные костюмы. Лишь иногда восточный разработчик побалует нас редким бриллиантом и продолжит выдавать на гора шлак, по схеме сделать разноцветное говно - сорвать немного денег – закрыть или забросить проект и запилить новый.
Особенности игры
Что получится из игры от компании NCSoft - Blade and soul пока непонятно, есть в ней что-то и от драгоценного камня и от стандартного корейского вырви глаза. Слава Богу второе, это не графика – картинка вправду хороша, мир подходит под персонажи, практически идеально, а движок позволяет выдавать неплохие пейзажи, что соответственно повысит рейтинг игры.
Игровой мир
Немного портят дело консольные локации, но это даже и к лучшему, не нужно тратить дни, чтобы пересечь континент. Зато сюжет искренне порадовал – предательства и неожиданные повороты, отрицательные персонажи помогают, а друзья отворачиваются, помогает стать частичкой игрового мира.
Боевая система
Боевая система скоростная, с обилием комбо и передвижений, уровень по высоте дает урон и преимущество, а раскладка навыков тасуется как колода карт. Есть вариант снижать урон в секунду, но добавлять фриз или яд, а можно включать вампиризм или воздушные связки, идеальные в ПвЕ, но не такие уж решающие в ПвП.
И, главное, никакого лечения и крайне мало баффов, танковка тут – целая наука с качанием маятником, активными уворотами и десятками блоков, на секунды вы превращаетесь в пианиста.
Мастер Клинков и Мастер Кунг-Фу как специалисты широкого профиля, поддержка Мастер Чи и ужасающий Разрушитель, а также диверсант Ассасин, вроде бы привычные классы, но в непонятном сеттинге и с не совсем привычными возможностями.
Пассивные способности, бег по стенам, непонятные няши с пушистыми хвостами и ушами – все такое непривычное и так великолепно сделано, игре не хватает только динамической погоды, чтобы заворожить картинкой окончательно. И это не дифирамбы новой игре – отличный движок и оптимизация, не прожорлива по железу и с жирной графикой.
Не без греха из-за вспышек и эффектов или слишком коротких окошек у комбо в некоторых классах, да и гринд ближе к середине может заставить психику испытать себя на прочность.