Клиентская онлайн игра в жанре MOBA Battlerite ROYALE должна была стать еще одной картой для необычного brawler'а, но вместо этого определилась в отдельную игру. Есть ли разница между двумя проектами, достаточная для разделения одного жанра?
Оригинальная Battlerite быстро набрала аудиторию из фанатов классических изометрических MOBA, которых утомила медленная первая часть любого матча, в котором приходится копить деньги на покупку предметов. В новой боевой арене игроки вступают в битву моментально – со всеми умениями и небольшими бонусами к навыкам. В сражении участвуют до шести персонажей, оно проходит в несколько раундов и длится не дольше десяти минут. Игроки управляют движением героев клавишами WASD, а умения направляют мышкой.
Можно подготовить ловушку, переждать в кустах битву двух высокоуровневых гигантов и добить победителя. Королевская битва раскрывает в знакомых механиках новые возможности и подводные камни, на которые участники побоища натыкаются сами, или умело подставляют под них врагов.
Что же делает Battlerite ROYALE другой игрой? На первый взгляд почти ничего. Огромная карта медленно сужается на размеров крохотной арены, битвы столь же динамичны, да и герои те же самые. Но отличия есть и они быстро меняют ощущения от игрового процесса.
Чемпионы попадают на игровое поле бессильными. Они высаживаются с минимальным набором умений на игровое поле, переполненное разноцветными сферами, аналогами чемоданчиков с лутом. И вот оно, первое отличие – впервые в серии появились вещи, увеличивающие характеристики силы, здоровья и скорости передвижения. В этих же сферах лежат предметы-расходники. Бутылочки восстановления здоровья, зелья невидимости, ускорения, превращения в кролика, волшебные вещи и механизмы, позволяющие переменить ситуацию на игровом поле.
В этих же сферах лежат умения различной редкости. Чем реже умение, тем больше урона оно наносит. Способность легендарной редкости дает бонусный эффект, который разнится у всех чемпионов. Меняется даже базовая автоатака. Она замедляет, восстанавливает здоровье владельца, дарует щит, отскакивает от стен и наносит дополнительный урон в серии ударов.
В оригинальной MOBA команда держалась вместе, ведь бежать некуда, нужно спасать товарища, или проигрывать матч. Тогда как в Battlerite ROYALE каждый сам за себя. Дуэлянты бегут от соперника, чтобы восстановить здоровье, найти полезные расходуемые предметы и вернуться для реванша.
В Battlerite ROYALE осталась приятная мультяшная картинка, в ней сохранился дух соперничества. Чемпионы потеряли дополнительные умения в угоду быстрого игрового процесса, а некоторые из их способностей получили новые описания. Королевская битва в жанре MOBA – это абсолютно новый опыт для знакомого жанра. Фанаты шутера испытают силы в изометрии, а профессионалы MOBA научатся прицеливаться и моментально принимать решения в самых непростых игровых ситуациях.