Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG Astellia как настоящая корейская новинка должна обладать изюминкой. Nexon не может себе позволить выпускать одинаковые пострелушки в открытом мире. Каждый ее проект уникален. Так и это крепко сбитая многопользовательская игрушка наполнена элементами ККИ.
На первый взгляд – классическая ролевая игра, где в огромном мире, переполненном монстрами и демонами, балду гоняют тысячи игроков с тазиком свободного времени. Вот вам ребята пять знакомых классов. Вот хорошая графика, бесшовный мир. Подземелья, ежедневные ивенты и веселые приключения среди гор, лесов и болотных топей. Но нет, тогда Astellia была бы одной из сотен. Кроме перечисленных механизмов, разработчики позаботились о добавлении карточной системы.
В каком-то смысле карты напоминают покеболы из мультфильма Покемоны. Игроки собирают в мире простые, редкие и легендарные карты волшебных существ. При необходимости они выпускают грозных монстров на волю, заставляя сражаться на своей стороне. Чудовища разят огнем, молниями, льдом или водяными струями под невероятным давлением. В Astellia их можно использовать в PvP и PvE. В итоге классическая команда из пяти персонажей дополняется такой же группой опасных созданий и злобным монстрам в глубоких пещерах приходится несладко.
Особенно приятно смотреть на массовые заварушки кланов. Игроки не просто выпускают лучших монстров на волю, а пытаются одолеть соперников, освобождая карты, которые противопоставляются стихии соперника. В таких побоищах побеждает не грубая сила, а умение быстро переключаться между монстрами и отдавать верные приказы питомцам.
Что касается боевой системы, то в Astellia игрок полагается не только на тузы в рукаве, но и на собственные ловкие движения. Игра объединяет систему non-target с привычным кликанием на враге. Нужно отметить прицелом соперника и танцевать вокруг него, выпуская волшебные стрелы, или активно размахивая кинжалами. Одни умения автоматически попадают по цели, другие летят в определенную зону. Так что ловкий соперник может увернуться от летящего в лицо снаряда.
Стартовая версия Astellia небогата персонажами: лучник, маг, лекарь, убийца и воин. Тем не менее, даже настолько известная комбинация героев окажется сюрпризом для тех, кто не объединял удар воина с быстрым хвостом призываемой ящерицы. Еще непонятно, как сильно карты будут влиять на стиль боя классов. Очень может быть, что в итоге игроки получат бесчисленное количество захватывающих специализацией.
Astellia на первый взгляд не выделяется среди сотен известных на сегодняшний день «убийц Warcarft». Но она явно заслуживает внимания фаната корейских ММО.