Assassin’s Creed Shadows

Assassin’s Creed Shadows

  7   0       Антон @pfilan
0   0   0   0  

 Обзор
 Видео
 Требования
 Из рубрики
 Похожие
 Полезное

Assassin's Creed Shadows — это последняя надежда Ubisoft. Для компании эта игра представляет собой последний шанс сохранить свои позиции на рынке. После ряда неудач и скандалов руководство студии приняло необычное решение — предоставить разработчикам дополнительное время для доработки проекта. В результате произошло нечто беспрецедентное — перенос полностью готовой игры. После релиза авторитетные представители интернет-сообщества единогласно заявили, что перед нами «лучший ассасин», и что этот проект превосходит своего ближайшего соперника — Ghost of Tsushima. В нашей редакции есть автор, который прошёл все игры серии Assassin's Creed.

Если заглянуть в старые обсуждения Assassin’s Creed в социальных сетях, можно заметить, что многие фанаты долго ждали появления игры в антураже феодальной Японии. Однако даже в трилогии Chronicles не нашлось места для Страны восходящего солнца, не говоря уже о полноценных «ассасинах». Япония как место действия — очевидный выбор, который мог бы принести значительные доходы, но Ubisoft не спешила с его реализацией. По иронии судьбы, этот козырь был приберегён на крайний случай, когда компания оказалась на грани поглощения другой корпорацией. Французы даже рискнули дважды перенести релиз, поскольку цена ошибки была слишком высока.

На первый взгляд, Assassin’s Creed Shadows кажется компиляцией удачных идей из предыдущих частей. Вместо длинных списков квестов, как в последней трилогии, здесь представлена доска с союзниками и целями, как в Mirage. Вместо одного играбельного персонажа — сразу двое, как в Syndicate. Вместо чётких указателей и квестовых маркеров — подсказки, как в исследовательском режиме Odyssey. И минимальное количество значков на карте, как в Valhalla. Возможно, именно поэтому разработчики не спешили с Японией — они стремились сделать эту часть серии максимально качественной и найти идеальную формулу Assassin’s Creed. В целом, Ubisoft удалось достичь этой цели: хоть и были некоторые шероховатости, они теряются на фоне колоссальной работы.

Главное нововведение — наличие двух персонажей, которые кардинально отличаются друг от друга. Иви и Джейкоб из Syndicate были довольно схожи — даже их деревья прокачки были идентичны за исключением нескольких умений, связанных со стелсом и ближним боем. В Shadows же представлены две полные противоположности: миниатюрная Наоэ, чьи экипировка и навыки ориентированы на скрытность, и мощный самурай Ясукэ, готовый сразиться с десятком противников одновременно.

Наоэ — классический персонаж из серии Assassin’s Creed: она ловко бегает по крышам, легко взбирается по стенам и бесшумно приземляется с высоты, будь то стог сена или головы стражников. Она сохранила все навыки ассасинов из предыдущих игр и приобрела новые: теперь, например, она может ползать в высокой траве или прятаться под постройками, незаметно проникая внутрь зданий через люки. В её арсенале также есть крюк, который позволяет цепляться за крыши и балконы, быстро исчезая из поля зрения — противники не полезут так высоко, так что в случае тревоги она сможет спрятаться. В крайнем случае, Наоэ может «прилипнуть» к потолку, как Человек-паук.

Ясукэ же кардинально отличается от Наоэ. Он как слон в посудной лавке: ему сложно скрываться в кустах, его шаги слышны за километр, а бесшумные убийства ему не близки. Даже если вам удастся заманить жертву в тень, Ясукэ встанет во весь рост, свистнет или закричит, насадит противника на катану и добавит к этому ещё пару мощных ударов. Обычно это привлекает внимание других врагов, и начинается бой, в котором Ясукэ всегда рад участвовать — он крепче Наоэ и наносит гораздо больший урон.

Таким образом, игра предлагает два совершенно разных стиля геймплея, и почти в каждой миссии Shadows вы можете выбрать, за кого хотите играть. Очевидно, что большинство фанатов предпочтут Наоэ, особенно с учётом переработанных механик стелса — количество источников света теперь влияет на то, как быстро враги вас заметят. Стелс в игре стал одним из лучших в серии: вы можете отвлекать противников свистом, метать кунаи и использовать крюк для перемещения между крышами — возможностей много, и они увеличиваются по мере прокачки.

Однако иногда хочется отдохнуть от стелса и устроить настоящий хаос, и для этого идеально подходит Ясукэ. Хотя он не бессмертен, он очень живучий и уверенно чувствует себя в бою. Конечно, Наоэ тоже может постоять за себя — у неё есть два вида оружия. Но её атаки слабее, и она не может постоянно блокировать удары — только парировать их. Ясукэ же может защищаться сколько угодно и затем обрушивать на врагов шквал ударов. Кроме того, он с удовольствием пинает врагов — если это было вашим любимым занятием в Odyssey, то здесь пинок также присутствует в меню способностей.

Играть за Наоэ и Ясукэ весело, особенно когда открываются новые умения. Однако исследовать мир за Ясукэ не так интересно — в том числе из-за его веса и неспособности легко карабкаться по стенам. Например, он не сможет забраться на крышу высокой пагоды, которая служит точкой телепортации, тогда как Наоэ справится с этим без труда благодаря своему крюку. То же самое происходит при попытках подняться на гору или высокий холм: паркур в Shadows не так прощает ошибки, как в «Вальгалле». Если там можно было цепляться за воздух, то здесь придётся обходить крепостные стены, водопады и отвесные скалы — для Наоэ это трудности, а для Ясукэ настоящие непреодолимые препятствия.

   

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *