AIKA 2 online – корейский привет из прошлого хардкорным игрокам. Устаревшая графика и управление «а ля пять лет назад», но и глобальные бои и сотни людей, выпиливающих друг-друга в одной локации. Строго для приверженцев ПвП и пати-прохождения.
Особенности игры
Да, как ни прискорбно, но соло игра в MMORPG AIKA 2 не в почете, там даже искусственно сверху ограничили опыт и доходы за активность в ПвЕ. Но зато мочить себе подобных и дружить против кого-то – этого столько угодно.
Проект, очень гармонично подходит для многих категорий игроков – мимо него пройдут, возможно, любители графики и не любители жесткого Востока, с пушистыми хвостиками, трико и няшными ушами. Зато почитатели хардкорного ПвП, девушки, нагибаторы и «социальщики» будут довольны на все сто.
Кому-то понравятся феи, кому-то бои на тысячу двести персон, кому-то роль главы клана и сбор налогов с координацией войск, а кому-то редкая возможность поучаствовать в роскошных ивентах.
Ну, шутка ли, отбивать атаки мобов, катить Лазерную Пушку к замку, по дороге отражая волны мобов и взять его штурмом, сразив полдюжины боссов и взяв уникальные реликвии, которые будут давать бонусы установленные в своем замке.
Рейды по тысяче человек и пати с легионом товарищей есть не в каждой корейской «гриндилке», как и подталкивание к ПвП всех против всех – именно этими моментами стоит наслаждаться.
Слабый пол получит массу удовольствия от возни с праниями, покупки им уникальных вещей и ответов на бесчисленные вопросы – тамагочи и ребенок в одном лице.
ПвЕшники, хоть и ограниченные в «правах» и «ништяках» могут быть довольны грандиозными межсерверными сражениями и регулярными данжами, многие из которых на несколько уровней и с динамически меняющими характеристики Боссами, естественно, это зависит от уровня подготовки пати.
Ну и само-собой жесткие ПвП геймеры будут чувствовать себя в своей среде, как дома и в своей тарелке.
Война за рынки и налоги, двухчасовые бои за священные алтари, за реликвии схватка раз в шесть часов и единожды в сутки зубодробительная схватка за целые острова и континенты.
Графику нельзя равнять с современными играми, но 1200 чаров плюс в одной локации – это не шутки, нужно было чем-то пожертвовать, а производительность на высоте и лагов не замечено.
Типичный продукт для хардкорного игрока, который не против задротизма – 80 уровней, гильдмастеры и легионы.