Triumph Studio снова у руля и одна из самых красивых и запоминающихся пошаговых 4X-стратегий возвращается! Помимо улучшенной графики и знакомых фич, новая Age of Wonders, получившая название Age of Wonders 4, предлагает ряд нововведений.
Age of Wonders — это почитаемая серия игр 4X с упором на сражения. Фактически, все механики, присутствующие в каждой игре, существуют для облегчения и придания смысла пошаговой тактической боевой системе, которая лежит в их основе. Первая часть серии — Age of Wonders , выпущенная в 1999–2000 годах (в США и ЕС соответственно), новейшие записи — Age of Wonders III (2014) и первый набег на научно-фантастический сеттинг под названием Age of Wonders. : Planetfall (2019).
Основной игровой цикл серии очень похож на большинство игр 4X. Вы начинаете с города или колонизатора и неизведанной карты. Вы исследуете свое окружение, добываете жизненно важные ресурсы и расширяете свою территорию, одновременно исследуя технологии, которые открывают новые бонусы, юниты и заклинания. Это, в свою очередь, повышает вашу экономику, позволяя создавать большие и лучшие армии, пока вы не сможете выполнить одно из условий победы.
В этой статье пойдет речь о том, какие игровые особенности и механики Triumph, разработчикам серии, следует взять из Age of Wonders 3 ( AoW 3 ) и Age of Wonders: Planetfall ( AoW:P ) в гипотетическую (но вполне вероятную) Age of Wonders. 4 . Что следует изменить, а что встроить в новую систему? Это обсуждение будет принимать во внимание только игровую механику и пользовательский опыт (UX) и не будет исследовать знания и сеттинг или техническую сторону (графика, звук, движок и т. д.).
Прежде чем мы перейдем непосредственно к этому, есть несколько моментов, которые следует иметь в виду. Во-первых, в этой статье я буду освещать тему с точки зрения одиночной игры, но с учетом возможных многопользовательских разветвлений, о чем свидетельствуют многочисленные обсуждения, которые я провел с ветеранами многопользовательского сообщества. Во-вторых, чтобы статья не стала большой и громоздкой, требуется базовое знакомство с серией или хотя бы с одной из двух последних статей (AoW 3 или AoW: Planetfall). Это необходимо, потому что иначе было бы невозможно глубоко погрузиться в системы, механику и влияние игрового процесса, не потратив чрезмерное количество времени на объяснение того, как работает каждая игра. Наконец, большая часть этого обсуждения зависит от личного вкуса, так как я часто сталкивался с аргументами в пользу обеих сторон по данной механике.