War of the Roses

Проголосуйте

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 268

war-of-the-roses-logoWar of the Roses – тяжелая поступь клина панцирной пехоты, шелест арбалетных болтов и шипение стрел, грохот копыт закованных в железо коней и безумная молотилка железа об железо.

Один игрок ничто, строй всё

Поделка от Fatshark и «Парадоксов» — если вы бесконечными часами просиживали в Mount & Blade, значит, и сабж однозначно заинтересует, стальные шеренги и конница доминируют на поле боя, один игрок ничто, строй всё.
Средневековый сеттинг реализуется довольно неплохо – с физикой, усталостью, отрубаемыми конечностями, травмами и оглушениями, с умениями для бойца и рыцаря, управляющего отрядом.

Разработчики поставили на предельную реалистичность сражений, где невозможно будет бегать с осадным щитом или беспрерывно махать мечом. Чем больше железа, дерева и стали на бойце, тем медленнее движение и тяжелее вести бой, но при этом проходит меньше урона.

На практике это может значить, что танк гарантированно завалит одного противника, но свора легкой пехоты повиснет на нем и изрубит или стрелок может всадить стрелу прямо в горло, ведь блок тяжелым щитом не подержишь долго.
Щитоносец будет медленнее любого пехотинца, но под их прикрытием могут работать лучники или арбалетчики, а конная атака на ощетинившуюся пиками линию превратиться в целую проблему.

Кстати, для того, чтобы эффективно носить броню, понадобится изучение соответствующих умений, отдельных для легкого или тяжелого комплекта.

Онлайн игра War of the Roses

Помимо этого каждый воин будет прокачивать несколько веток, которые выведут его к специализации — атакующая, защитная, скоростная, поддержки и особые рыцарские умения, для командования.

Разнообразие игровых классов

В итоге получаться разнообразные классы, которые не будут привязаны не к чему, кроме головы игрока – это может быть легковооруженный топорщик или боец с двуручным мечом.

Удары, даже с коня, вполне возможно выдавать по всем четырем направлениям, рубить в сочленения доспехов, в незащищенный бок, силовые удары и уколы будут различаться временем зажимания мыши.

Если мечом рубануть на скаку или даже с набега – урон будет увеличиваться, как и побочный ущерб для оружия или доспехов, меч может затупиться или сломаться.

В зависимости от того, пройдет ли ущерб, можно серьёзно ранить врага, оглушить, сбить с ног, заставить терять кровь и выносливость.

Реализм и скоротечность меняющихся карт, на которых происходят схватки, делают игру хорошим кандидатом на многочасовые посиделки долгими зимними рабочими днями вечерами.

Рейтинг: 0

Автор публикации

8
не в сети 7 часов

Кузнецов А.И. / PF

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 507Регистрация: 04-12-2013

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: