Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms

Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms

 Обзор
 Видео
 Требования

Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms, в бета-фазе бывшая известной как Ghost Recon Online – мультиплеерная игра от третьего лица, разработанная для ПК. Несколько позже релиза для ПК (бета вышла 15 августа 2012 года, полная версия – 10 апреля 2014 года) запланирован релиз для Wii U.

Подобно Ghost Recon Future Soldier, важной механикой игры является использование укрытий. На выбор представлено 3 класса, специализирующихся на разном оружии и навыках. В игре около сотни моделей оружия. Любые оружия и прочие предметы можно приобрести за валюту «RP», добываемую в геймплее; также можно приобрести валюту «GC», позволяющую покупать предметы по скидке.

картинка картинка

Режимы

В игру входит 3 режима, все они основаны на захвате и удержании целей до истечения таймера. Раунд можно выиграть либо захватив все цели, либо защищая цели до истечения таймера.

Завоевание / Conquest: на карте расположено 5 точек, поименованных латинскими буквами от A до E. Обе команды начинают напротив центральной цели (точки C). Раунд завершается либо с истечением таймера (тогда выигрывает команда, удерживающая больше целей), либо тогда, когда какая-либо команда захватит все цели.

Натиск / Onslaught: режим, состоящий из двух раундов. Каждая команда должна выступить в роли агрессора и защитника. Защищающаяся команда должна удерживать 2 цели, атакующая – захватывать эти цели. Если атакующая команда захватит обе цели, то откроется третья цель, захват которой будет означать для атакующей команды победу в раунде.

Удержание / Holdout: каждая команда должна захватить цель и удержать ее до конца таймера. Если атакующая команда захватывает цель, то значение таймера увеличивается, и роли команд меняются. Выигрывает команда, удерживающая цель большее время.

Классы

Каждому классу доступны 2 основных выбранных оружия (из которых в один момент времени можно использовать лишь какое-либо одно), пистолет, броня, гранаты и способности. Класс персонажа выбирается до матча, в матче менять можно только оружие и способности класса.

Штурмовик / Assault: класс, для которого предпочтительны штурмовые винтовки и дробовики. Обладает наилучшей в игре броней и наихудшей скоростью. Обучен двум способностям: Жар / HEAT и Разгром / Blitz. Жар – направленный микроволновый эффект, применимый к врагам, находящимся в укрытии. От жара враг получает небольшой урон и теряет ориентацию, что вынуждает его менять позицию. Разгром – рывок героя с выставленным вперед ударным щитом.

Разведчик / Recon: легчайший и быстрейший класс, предоставляющий удаленную поддержку и разведданные. Хорошо владеет снайперскими винтовками и пистолетами-пулеметами. Способности разведчика – Оракул / Oracle и Маскировка / Cloak. Оракул – радарная система, обнаруживающая врагов для игрока и союзников. Маскировка – камуфляж, дающий кратковременную невидимость.

Специалист / Specialist: класс, лучше всего владеющий автоматами и дробовиками. Предназначен для поддержки штурмовика. Имеет две способности: Эгида / Aegis и Глушение / Blackout. Эгида – щитовой пузырь, защищающий игрока и союзников от пуль и гранат. Глушение – заряжаемый электромагнитный эффект, временно лишающий врага способностей. Чем длительнее заряжалось Глушение, чем больше будет дальность воздействия.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *