Titanfall

Проголосуйте

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 30

2399007-trailer_titanfall_ogrereveal_20131209TitanFall — это научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый на движке Source в sci-fi сеттинге. Игра ориентированна на мультиплеер, и предложит игрокам схватки как на «своих двоих», так и в кабинах человекоподобных роботов. События Titanfall разворачиваются во вселенной, где человечество активно покоряет далекие планеты.

Titanfall похожа на игру, какую придумали бы разгоряченные подростки после мультиплеерного матча в Call of Duty. Все, конечно, весело, но ведь было бы здорово, если бы с неба падали роботы? Да, здорово. И чтобы ты мог прыгать высоко-высоко. И чтобы по стенам разрешили бегать. И невидимым становиться. А еще, сидя в роботе, чтобы летящие пули можно было остановить – ну, как в «Матрице». Titanfall – мальчишеская фантазия, которая не просто воплотилась в жизнь в виде большой и дорогой видеоигры. Это мальчишеская фантазия, которая действительно работает, не прогибаясь под массой безумных вроде бы находок. Именно поэтому все остальные мультиплеерные шутеры обречены.

7c54ccdb-3d19-4faf-92c1-81ad04dea2e9

 

Забавно, что на прошлых выходных на Xbox One – платформе, которую Titanfall, кажется, должен продвигать – в мультиплеер Call of Duty: Ghosts давали поиграть бесплатно. Это привлекло в том числе и людей, не слишком следивших за серией в последние годы, но которым стало любопытно, что же с ней происходит – например, редактора «Канобу» Антона Мухатаева. Которого тут же начали убивать так быстро и жестоко, что он мгновенно ушел и даже не думает возвращаться. У меня ощущения от Call of Duty, а заодно и от всех других мультиплеерных шутеров, совершенно такие же: они населены сумасшедшими профессионалами, с которыми не хочется иметь никаких дел. Я играю в шутеры много лет, но этого мало. Тебя просят дорасти до каких-то уровней, разблокировать какие-то перки, хорошо выучить оружие, знать наизусть карты, а главное – уметь попасть в человека за километр, не слишком-то целясь. А я не умею, и никогда не научусь.

Titanfall, механика которой нагружена экзоскелетами, паркуром и другими деталями, оказывается гораздо дружелюбнее к простому человеку со стороны. Вводя в привычную концепцию сетевого шутера множество новых переменных, авторы делают каждое сражение совершенно непредсказуемым. Нельзя забраться куда-то высоко и всех убивать – тебя очень быстро достанут, прыгая по балконам. Нельзя занять с парой друзей позицию за валуном и удерживать ее десять минут, потому что придет большой робот и разбросает всех по углам. Но и в экзоскелете сидеть долго не получится: уничтожить вас могут не только другие роботы, но и любой ловкач, который, оттолкнувшись от стены и ухватившись за ваш корпус, сломает вам всю электронику.

Рейтинг: 0

Автор публикации

8
не в сети 1 день

Кузнецов А.И. / PF

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 507Регистрация: 04-12-2013

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: