Steel Ocean

Проголосуйте

Viozi5X-1020x574«Steel Ocean» – китайская поделка на тему морских сражений, стальных монстров с тоннами взрывчатки в залпе и пылающими кораблями.

Единственно «но», что пока нет русского языка, но в морских сражениях все понятно и без локализации – тем более, что китайцы обещали скорый перевод.

Что бы там фанаты не говорили про косплей «Картошки» или идей «Navy Field 2», но в «Steel Ocean» есть и свои наработки, и приличная их реализация.

В принципе – такими должны были быть все конкуренты в сфере морских аркадных симуляторов:

Динамичными,
Сбалансированными,
С более быстрыми схватками.
Стильные локации с пляжами, тропическими и коралловыми островами, линией побережья, а не только мрачными фьордами и кусками скал – радует, что разработчики взялись за оформление карт.

Стандартный набор из прокачки, покупки кораблей и улучшения модулей разбавлен капитанами с уникальными возможностями, боевой системой и бодрым аркадным мочиловом с упрощенной физикой.

Стальные монстры

1 Уникальные корабли у японцев и немцев, существующие только на бумаге, подводные лодки с интересной механикой, линейные корабли, которые из-за порезанной физики вполне живенько разгоняются, высокая динамика сражений, гораздо выше чем в других симуляторах.

2 Система рейтинга внутри игры вынуждает проводить бои на высоких уровнях, потому что игроки не сражаясь теряют очки – это обезопасит вас от папок, вырезающих новичков на прокаченной технике малых уровней.

3 Кинжальные дистанции боя и торпеды уже с ранних уровней обеспечивают специфический рисунок матчей – рваный и быстрый, с тоннами огневого контакта и поражением уязвимых зон в кораблях, реализованных как возможность пробивать рубку, или погреба в толще брони.

Хорошая боевая система позволит вам почувствовать себя командой корабля – по отдельным прицелам разведен главный калибр, вспомогательный и зенитный огонь.

Даже у крохотной подлодки есть возможность лично обстрелять самолеты или выбрать торпедные аппараты.

Пылающий океан

1 Классная командная работа – подлодки проходят по флангу, ограниченность боезапаса требует быстрых решений и исключает возню по часу на дистанции, эсминцы должны не просто рваться и умирать в первые секунды, а бросать глубинные бомбы и охранять тяжелые суда.
2 Градус аркады выше чем у кого бы то ни было на рынке – здравствуйте, тараны, вылет на острова с течью, чтобы не утонуть и пляска между камнями под градом снарядов на горящем корабле.
3 Прокачка капитанов с их плюсом к скорости, сведению, дистанции атаки или перезарядки вводит в игру ролевой геймплей и возню с командами.
«Steel Ocean» корабельный симулятор на стимуляторах и амфетаминах – для быстрого и скоростного игрового процесса.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 458Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля