Soul

Проголосуйте

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 28

mmorpg-soul-art-600x300«Соул» — вполне интересный эксперимент, позволяющий нам сыграть в коридорный экшн, с создаваемыми комнатами, аренами, в узнаваемой стилистике консольной игры.

Игровые особенности

Перед нами типичный стиль слэшер с обилием прыжков, уклонений, переходов с уровня в уровень – динамика и много боевых ситуаций.
Ставка сделана на чистое действие, и она полностью сыграла – если есть адреналин, уже не так важно, что там внутри. И даже банальный сюжет или приевшиеся классы могут не вызвать отторжения – зато как забавно кружась возле врага, превратить его в фарш, уклоняясь от атак, а остальное мелочи.

Классы

Классов, действительно немного, развернуться невозможно, но зато баланс хотя бы присутствует. Мы получаем:

Стандартного мага, управляющегося с холодом или пламенем, творящего кошмар на дистанции и умеющим пользоваться контролем – он навязывает свою игру, доминирует и неплохо восстанавливает силы.
Воина, в этот раз девушку с парными цепными мечами – масса ударов, кровоточащих ран и подавления градом уколов и выпадов.
Здоровяка в латных рукавицах – он практикует оглушения, сбивания с ног и превращение в фарш, особенно в ближнем контакте.
А вот дальше приходится постараться – прыжки чередуются с подкатами, а резкие рывки с полетами, бой выглядит как акробатическое упражнение из консольных игр.

Оглушить, подтянуть к себе, обрушить тяжелый удар, снова лишить возможности двигаться и атаковать в прыжке, отбить встречную попытку и увернуться от потока пламени – десятки нажатий клавиш и сотни нанесенных единиц урона, каждый бой превращается в эпическую схватку.

Особенно ярко выходит бороться с боссами – громадные туши пытаются сорвать дистанцию, применить специальные способности, сбивают полет и блокируют, приходится или объединяться с другими игроками или использовать выверенную тактику, проходя эпизод не один раз.

В любом случае – экшн, нон таргет и целая куча дуэлей будут ожидать всех жаждущих.
В общем, влияние консольных игр чувствуется сильно. Развилки сюжета и кат сцены, система инстансов, которые появляются после выполнения задач, а новые локации будут готовы после зачистки старых уровней от монстров, разрушение объектов окружающего мира, стен и перегородок, комбинированные атаки и уязвимые места у противников.

Рейтинг: 0

Автор публикации

8
не в сети 7 часов

Кузнецов А.И. / PF

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 507Регистрация: 04-12-2013

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: