Орден магии

Проголосуйте

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 25

04364939«Орден магии» стартовал незаметно, без тонн рекламы и обещаний убить «Варкрафт», но менее интересным продукт от этого не становится.

Экшн, с большими картами для командных боев, с не слишком хорошей графикой, но стильной задумкой и тактикой.
Типичный российский современный проект – идеи есть, а технологии пока еще не дотягивают, хотя, если вспомнить о том, что всё делалось силами студии, то можно только похвалить ребят за решения.

Особенности игры

Нон таргет и сессионные арены, со свободным миром и квестами в параллельной ветке продолжают победно маршировать по планете.

Адреналин зашкаливает – быстрые передвижения, никакого прицела и выход урона строго по центру экрана, с уклонами и прыжками. Стиль «Панцар» и похожих игр с концентрацией на ПВП – динамические тени, и спецэффекты есть, но суть совсем не в них.

Влияние товарищей по команде и взаимодействие в рамках классов соль проекта, остальное создает фон. Проход в спину завалит даже здоровенного ублюдка, иногда даже града ударов не достаточно, чтобы попасть, а специальные умения не панацея.

Три аскетичных специализации, делают игру крайне сбалансированной.

Паладины настоящие специалисты по бою лицом к лицу, владеют стихией синтеза и носят очень тяжелые доспехи – они настоящий кошмар для стрелков, невозможно противостоять и невозможно быстро ликвидировать.
Тамер – что-то среднее между поддержкой и ассасином. Он великолепен в гуще действия, рядом с ним соратники сражаются лучше, а иногда он может добить даже сильного врага, но чаще в одиночку бесполезен.
Стрелок поражает на огромной дистанции и привлекает в помощники стихийных воздушных элементалей. Несколько стрелков в нужном месте превратят пейзаж перед собой в пустыню.
Два правящих дома, дуэли, а также линии квестов, которые необходимы для дальнейшего развития сюжета – все коридорно и задумано еще на этапе создания, но многим это не мешает.

Захват флага, преследование, стенка на стенку – огромный паладин вламывается прямо в строй врага, крошит всё, а потом падает под градом выстрелов.

Кому, спрашивается, нужен сюжет? Тем более, что на нейтральных территориях, проходя задания, ПВП тоже не запрещается – там твориться форменное безобразие.

Рейтинг: 0

Автор публикации

8
не в сети 1 день

Кузнецов А.И. / PF

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 507Регистрация: 04-12-2013

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: