Neverwinter

Neverwinter 5.00/5 (100.00%) 1 vote

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 157

Невервинтер — один из самых известных городов вселенной Forgotten Realms. Он никогда не знает зимы, хотя dungeons-and-dragons-neverwinter-640расположен на далеком севере, потому что стоит на берегу волшебной реки. Величие и красота Невервинтера всегда поражали гостей, в том числе и игроков новой MMORPG Neverwinter. Город здесь просто огромен. Он очаровывает тихой красотой узеньких переулков и шумом базарных площадей. Дизайнеры отлично понимали, что в Невервинтере игроки будут проводить очень много времени, и сделали все, чтобы город выглядел уютно.

Впрочем, игра впечатляет не только городскими красотами. За исключением откровенно устаревшей графики и пары детских болячек Neverwinter — пример великолепной MMORPG, интересной и с кучей правильных находок.

Начнем с того, что авторы Neverwinter отлично справились с нелегкой задачей сделать на базе тяжеловесной системы D&D увлекательный геймплей. Игровая механика неожиданно проста в освоении, не сковывает вас кучей условностей и ограничений, но в то же самое время заставляет продумывать действия. В наличии популярная non-target система — целиться во врагов (и товарищей, если вы лекарь) нужно самому, а удачным перекатом, выполненным вовремя, можно легко уйти от атаки противника.
Не отстает и система развития. На каждом уровне нам обязательно подкидывают несколько возможностей прокачать персонажа: улучшить одну из способностей, вложить очко в дерево талантов и т. п. При этом из всего ассортимента способностей «на войну» можно взять строго ограниченное количество — такой подход заставляет игрока постоянно думать, аккуратно рассчитывая возможности героя.

Neverwinter не дает игроку заскучать. На базе, казалось бы, стандартных элементов — квестов, одиночных и групповых подземелий, PvP-арен — получилась игра, которая удивляет на каждом шагу. Здесь постоянно проходит нечто вроде «акций»: например, сначала нам предлагают пройти какое-нибудь подземелье, через час — заняться крафтом, затем обратить внимание на PvP. Все, разумеется, за дополнительные награды. Таким образом, разработчики не дают игроку зациклиться на чем-то одном и устать от однообразия.

Еще одна неожиданная особенность игры — сессионность. Neverwinter очень заботливо относится к вашему свободному времени, здесь есть множество занятий из категории «зашел поиграть на полчасика»: квесты, одиночные подземелья, PvP-арены. Великолепно сделан крафт, в котором сочетаются элементы из The Old Republic и EVE Online. Герой не машет пудовым молотом сам — вместо этого он нанимает работников, которые выполняют задания, пока вы занимаетесь своими важными делами. А система Leadership — вообще потрясающая находка. Это специальная профессия для тех, кто не любит профессии, — умение руководить наемниками, которые ничего не производят, но добывают для вас ценные вещи: игровой опыт, деньги, а также разные мелочи вроде лечебных зелий.
На выполнение каждого задания в любой профессии тратится время — от нескольких минут до нескольких часов. С ростом опыта вы сможете раздавать больше заданий одновременно. В итоге получается система, похожая на EVE Online — выход из игры вовсе не значит, что ваш персонаж перестанет развиваться. Просто не забудьте перед уходом оставить каждому работнику по заданию: на следующий день вы получите новую кольчугу, а в придачу – опыт и деньги.

В Neverwinter быстро находится хорошая компания, хотя это уже скорее заслуга игроков, чем разработчиков. Здесь повторяется история, которая когда-то случилась с The Old Republic, — игра привлекла к себе внимание не только хардкорных MMO-игроков, но и поклонников вселенной, никогда раньше не игравших в онлайн-иры. Эти люди охотно вступают в группу, они приветливые, веселые и обычно не устраивают типичных для жанра скандалов в стиле «Ах ты ***! Как ты посмел забрать мой меч!»

Эти же игроки сейчас делают еще одну важную вещь — участвуют в развитии Neverwinter. Пожалуй, самая интригующая особенность игры — редактор The Foundry, позволяющий пользователям самим делать задания и делиться ими с другими. Создавать можно любые миссии — одиночные и групповые, со сражениями, с путешествиями и с загадками. При желании можно даже сделать собственную мини-кампанию. Уже через месяц после запуска в Neverwinter хватало пользовательских миссий, которые на голову превосходили творение штатных дизайнеров игры. И это, пожалуй, главный козырь Cryptic. Пока остальные компании мечтают, как бы выпускать контентные патчи хотя бы раз в месяц, Cryptic изобрели MMORPG, которая обновляется буквально каждый день.

 

Пользовательские миссии встроены в игру очень удобно и качественно. Для их поиска создан специальный интерфейс — с оценками, отзывами и кучей другой полезной информации, вплоть до времени, которое придется потратить на прохождение. При этом все задания масштабируются в зависимости от уровня игрока, за них полагается опыт и награды. При желании вы даже можете пожертвовать небольшую сумму автору понравившейся миссии, чтобы замотивировать его на новые подвиги.

Neverwinter распространяется по условно бесплатной модели, при этом в игре в принципе можно прожить, не платя ни копейки. Но если вы хотите уже в процессе прокачки недурно экипироваться и пользоваться прочими благами цивилизации (например, пораньше обзавестись собственной лошадью), придется раскошелиться.

Вот так иногда бывает — Neverwinter, на которую почти никто не обращал особого внимания, внезапно оказалась чуть ли не главной онлайн-находкой первой половины 2013 года. Вместо банальной «онлайн-игры по Forgotten Realms» мы получили очень продуманную и во многом новаторскую MMORPG.

Как играть? В Neverwinter не обошлось без традиционного блока по IP-адресу, но здесь он, к счастью, включается только при регистрации. Скачайте и установите анонимный TOR Browser, с его помощью создайте аккаунт. Затем скачайте и установите клиент игры. Игра условно бесплатна.

Рейтинг: 1

Автор публикации

6
не в сети 2 года

Борис Макаров

Комментарии: 0Публикации: 60Регистрация: 07-05-2015

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: