Might and Magic Heroes VII

Might and Magic Heroes VII 5.00/5 (100.00%) 1 vote

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 278

MMH7_16_9_keyartСедьмая часть в культовой серии пошаговых стратегий Might & Magic Heroes.

События игры разворачиваются во временном промежутке между Heroes 4 и Heroes 5 — спустя десять лет после убийства священной императрицы Мив. Сюжет повествует историю нелегкого выбора герцога Ивана из рода Грифонов, который претендует на престол после крушения Империи Сокола.

Might and Magic Heroes 7 — это игра в жанре пошаговой стратегии, разрабатываемая эксклюзивно для PC. Вот уже на протяжении 20 лет сериал Might and Magic Heroes продолжает задавать все новые и новые стандарты для жанра. Ключ к успеху — сочетание глубоко проработанной фэнтезийной вселенной, захватывающей истории, системы развития в духе ролевых игр и стратегического геймплея. Седьмая часть дополняет все это более детализированным игровым миром, доступным для исследования и завоевания, а также сложной экономической системой, которую вам предстоит освоить в совершенстве. И, конечно же, легендарными монстрами, встречи с которыми сулят вам эпическими битвами.

История Might and Magic Heroes 7 описывает события гражданской войны, повлиявшей на правящую династию Святой Империи. Императрица убита, королевство в огне, а на трон посягает большое количество жадных до власти соперников. Дюк Иван созывает консилиум из шести доверенных советников, чтобы положить конец этой войне за наследство.

В игре будет шесть уже знакомых по предыдущим частям фракций:

  • Альянс Света;
    Академия Волшебства;
    Непокорные племена;
    Некрополис;
    Лесной союз;
    одна из двух необъявленных фракций по выбору сообщества.

Плюсы

Седьмая часть действительно исправила многие существенные промахи шестой.

Кампании больше не заблочены туториалом — аллилуйя! Доступны кампании за все 6 замков, нужно пройти любые две, чтобы открыть еще одну финальную. Сделаны они неплохо и даже русская озвучка слушается вполне комфортно, живо даже.

Некромант снова поднимает скелетов после боя (с перком — еще и Призраков, но Личей не поднимаем, все нормально) — за это игре уже можно многое простить. Как венгры в предыдущей части додумались убить знаковую, пусть и имбовую фичу фракции, я не знаю.

Со старта доступны вернувшиеся фракции Мага, Эльфа и Чародея (Темных эльфов). За это можно даже закрыть глаза на отсутствующее Инферно.

Вернули 7 ресурсов вместо 4, разделили обратно навыки и заклинания, прибили чит-фичу с выкупом всех существ из одного места, выкинули кровь, слезы и династические артефакты.
На этом список не заканчивается, но весь перечень изменений я уже расписывал в предыдущей статье, так что, если вы еще не совсем представляете себе седьмых «Героев», лучше сначала прочитать ее, в рецензии же я сосредоточусь на том, как эти решения повлияли на итоговый геймплей и ощущения от него.

Рейтинг: 0

Автор публикации

8
не в сети 5 дней

Кузнецов А.И. / PF

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 495Регистрация: 04-12-2013

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: