Legends of Aria

Проголосуйте

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 12

Разработчики MMORPG Legends of Aria опубликовали новый выпуск своих дневников. В дальнейшем их блог будет пополняться каждые две недели, а сейчас игрокам предлагают взглянуть поближе на систему боя в игре. Данный выпуск является предисловием к следующему, который выйдет перед запуском второй фазы альфа-тестирования, 28 апреля.

Боевая система Legends of Aria во многом отличается от той, что была представлена в Shards Online и больше похожа на Sanctuary, быстрый и динамичный бой, открытое и простое развитие персонажа и современный подход к классическому жанру. Разработчики вернулись к началу пути, пересмотрели первоначальные цели для системы боя/навыков и создали нечто большее.

Новая боевая система в Legends of Aria будет называться Системой Престижа. Навыки боя были оптимизированы и переработаны для того, чтобы игроки могли более интуитивно составлять свои стратегии, в тоже время выносливость и регенерация были устранены и заменены на универсальные показатели здоровья. Также были улучшены заклинания, а меткость определяется только защитными и атакующими навыками владения оружия. Ваш персонаж будет обладать 600 общими навыками, 400 из которых могут быть боевыми. За каждые 200 навыков вы будете повышать свой Престиж. Кстати, второстепенные навыки были полностью удалены, а интерфейс боя так же претерпел изменения. Так что в грядущем альфа-тестировании вас ждет множество интересных новинок.

К созданию шедевра игровой индустрии можно подойти несколькими способами. Придумать собственную оригинальную идею и реализовать её – раз. Взять уже готовое и довести до совершенства, попутно добавив несколько своих заготовок – два. Разработчики Legends of Aria (в девичестве Shards Online) пошли по второму пути и взяли за основу классику от Ричарда Гэрриота. Да-да, уши Ultima online торчат изо всех щелей, но разве это плохо? Не стоит забывать, что данная игра послужила основой для ВСЕХ последующих MMORPG, так что в определенном смысле это возвращение к истокам.

Последний герой

Полностью открытый и безклассовый мир – вот основная особенность проекта. Принцип прокачки игрока предельно прост – какой навык используете, то и улучшаете. Общая сумма навыков конечна, так что вырастить «специалиста на все руки» не получится. Зато спокойно можно сбросить ненужные умения, поняв, что данный путь развития вам просто не интересен. В игре уже реализовано более 20 различных умений как военной, так и мирной направленности – создать уникального персонажа достаточно просто.

Опыт традиционно начисляется за убийство монстров и выполнение квестов. Однако NPC не стоят на месте день и ночь – у каждого из них своя жизнь, да и не стремятся они поделиться информацией с первым встречным. Так что для получения задания надо быть очень внимательным (и хорошо понимать английский – перевода пока нет). Обещают также, что выполнение ряда заданий повлечет за собой последствия, которые могут коснуться не только игрока, но и окружающей его местности.

Мирная жизнь реализована традиционно – сбором ресурсов, крафтом и возможностью постройки собственного дома. На момент написания данных строк в игре доступно изготовление предметов из дерева, металла, а также алхимия (в общей сложности 144 уникальных рецепта). Ну а про дом и говорить нечего – персональное виртуальное жилище может оказаться полезным десятком различных способов.

Война без особых причин

В игре не представлено никаких других рас кроме людей. Но и это не мешает им выяснять отношения – две фракции мира Celador сцепились в непримиримой схватке. Отстояться в сторонке не получится – области с самыми «вкусными» квестами и монстрами находятся в зоне свободного PvP, где любой желающий может напасть на другого игрока. Штраф за смерть во многом будет зависеть от настроек сервера, но вряд ли официальные шарды будут поддерживать хардкорный режим с потерей всех вещей.

Не хотите становиться легкой добычей? Объединяйтесь в кланы – благо с друзьями интереснее как исследовать новые территории, так и зачищать новые подземелья. И того, и другого игра предлагает в избытке. Вашему вниманию предлагаются лесные, болотные, горные и снежные области, каждая из которых населена своими обитателями и обладает весьма внушительными размерами. Что касается данжей, то они реализованы по классическому принципу – куча монстров и ловушек во главе с главным боссом, скрывающим горы лута.

Место для шага вперед

Самая главная особенность проекта – возможность создания собственных серверов, которые будут функционировать по правилам пользователя. Хотите мягкого и плюшевого мира, в котором штраф за смерть минимальный, а ресурсы разбросаны под каждым кустом? Функционал проекта с легкостью его реализует. Желаете настоящего хардкора, где в случае смерти персонаж теряет все вещи, а за каждый кусок руды или дерева приходится сражаться насмерть? И такое возможно. Более того, разработчики говорят о возможности путешествий между серверами как отдельных игроков, так и целых их групп.

Широкие возможности модификации позволяют создавать собственные рецепты для крафта, играться с параметрами как рядовых мобов, так и боссов подземелий – создать уникальный мир будет достаточно просто. А вот насколько интересно будет в нем жить другим игрокам, целиком зависит от вас.

Рейтинг: 0

Автор публикации

8
не в сети 1 день

Кузнецов А.И. / PF

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 507Регистрация: 04-12-2013

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: