THE LEGEND OF KORRA

Проголосуйте

titlelegПричин заинтересоваться The Legend of Korra может быть две. Одна из них — это, конечно, первоисточник. Оригинальный мультсериал многие считают чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия. Он как будто специально создавался для того, чтобы делать экшены: там есть акцент на магических боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и практически непобедимая главная героиня, способная в одиночку разбросать толпу противников.

И вроде бы хочется во что-то такое поиграть, но все мы знаем, какими обычно получаются игры «по мотивам». Тем более если они скачиваемые, то есть даже не выпускаются на дисках. Вот и анонсу «Легенды о Корре» можно было бы не придавать значения, если бы не студия-разработчик — Platinum Games, создатели Vanquish и Bayonetta. Когда люди, собаку съевшие на экшенах, делают восточный боевик, — это становится интересно.

В этом вся игра: у каждого из присутствующих в кадре даже стойка своя. Жаль, что эту троицу придется бить раз десять, не меньше.

Песнь льда, пламени, жидкости и чернозема

Небольшой экскурс в историю «Корры». В мире существуют маги четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха. Обычные люди этих магов уважают, но побаиваются: волшебники владеют боевыми искусствами и могут серьезно навалять. Есть даже революционные движения технократов, которые специально учатся противодействовать «угрозе». Все разногласия между кастами призван урегулировать Аватар — эдакий местный Будда, постоянно перерождающийся в различных телах, единственный, кто может одновременно управлять всеми четырьмя стихиями. В нашем случае (то есть во второй части мультсериала) Аватаром стала милейшая метиска Корра.

Это все, что нужно знать перед началом действия. Для спокойного прохождения хватит и половины первого сезона, хотя если хочется быть последовательным, то нужно посмотреть два. Действие происходит между второй и третьей книгами и представляет собой коротенькую арку о том, как у героини отобрал силы таинственный колдун.

Nickelodeon озаботился, придумал нового злодея и специально нарисовал минут десять анимационных вставок. Никаких откровений, к несчастью, это не сулит: все максимально аскетично. Жители храма на острове «внезапно» уехали по каким-то там делам, с друзьями пересечься некогда, и только одна Дженора летает вокруг нас в ментальном пузыре и изредка дает советы.

Отсылки к исходнику также скупы. Иногда подконтрольная может сказать: «А я и забыла, что так сильно разрушила город во время последней битвы», изредка в декорациях мелькнет знакомая деталь. Самое забавное, что встретится, это коллекционные предметы в разбросанных повсюду сундуках: «труба, в которую смотрела Корра», всем, конечно, узнается, но это претендует на звание самого глупого фан-сервиса в истории.

В игре вообще чувствуется фатальный недостаток бюджета. Уровни представляют собой пустые квадратные коридоры с минимумом ответвлений, интерактивных объектов и тотальной нехваткой детализации. Парой строчек сценария население города эвакуировали — на центральной улице сегодня никого и ничего нет. Смотрится это странно.

«Да ладно, я просто мимо проходил!»

Как и то, что за все восемь этапов вам встретится только несколько видов противников и два внятных «босса» — каждого из которых придется бить по несколько раз. Формально врагов много: голубые ниндзя, зеленые, красные. Маги опять же: в шляпах, шарфах, жилетках. И «босс», огромный робот, бывает аж трех модификаций. Но то, что на каждый тип врагов выделено по паре одинаковых контратак, — уже совсем ни в какие ворота.

Конечно, часть недостатков можно списать на жанр: это все-таки чистейший beat ’em up, где только и нужно ходить между аренами да драться с волнами противников. Иногда сворачивая в сторону, чтобы найти секрет. В данном случае требовать насыщенный открытый мир и кинематографичные уровни даже как-то некорректно: главное, чтобы боевая система была интересной.

Огонь, вода и бедные «мобы»

«Легенда о Корре» постоянно находится в шаге от полного провала, и к четвертому уровню ее хочется удалить и никогда не вспоминать. Примитивные локации, одинаковые противники — ясно. Но печально даже не от этого, а потому, что главная героиня изначально лишена всех своих аватарских приемчиков, и возвращать их нужно постепенно. Обычно для этого находится весьма нелепый предлог: «Ты разозлилась? Похоже, это поможет разбудить в тебе огонь! Набей комбо в 40 ударов!»

Каждый боевой стиль — это два типа атак, которые складываются в пять-шесть комбинаций. И получив первую, «Воду», геймер вынужден добрый час тыкать одну кнопку, отстреливая надоедливых ниндзя. Дальше становится чуть просторнее: нам в чакры попадает «Земля». Оказывается, у разных стилей своя специфика: где-то удары медлительные и тяжелые, а где-то — вообще дальнобойные. И выглядят они очень по-разному.

Чем чаще используешь определенную технику, тем быстрее открываются новые комбо. Кроме того, копятся условные «деньги», на которые можно купить модификаторы и необычные атаки. Постепенно игра становится веселее и разнообразнее: боевая система все больше обрастает деталями, а в уровнях появляется изюминка.

Эх, вариаций роботов даже на один кадр не хватило.

Возникает дополнительный тип этапов — гонки на двухметровой «собачке» главной героини. Сначала это обычный раннер, где нужно уворачиваться от предметов и собирать монетки, но потом и битва с «боссом» будет происходить на бегу.

Так, накапливая все новые и новые фичи, к концу The Legend of Korra становится действительно классным экшеном. И если после первого прохождения запустить ее на повышенной сложности, то игра становится такой, какой должна была быть с самого начала. Это очень сложный боевик, где нужно осознанно переключаться между разными видами атак, постоянно держать в голове положение и тип врагов на арене, моментально контратаковать или уворачиваться. Приходится расставлять приоритеты и думать о тактике, много раз переигрывать отдельные эпизоды и искать подход к определенным ситуациям. Platinum Games в очередной раз доказала, что знает, как делать боевую механику.

Legend of KorraМультсериал, посвященный боевым искусствам, удивительно серьезно к ним относился. Практически все движения, удары и прыжки, совершаемые магами, были аутентичны и интерпретировали реальную восточную акробатику. Мелочь, а обидно: Platinum Games об этом, похоже, не знала — визуально движения похожи, но зачаровывающий реализм происходящего полностью потерялся.

Еще одна мелочь открывается после завершения сюжетной кампании — режим Pro-bending. Это чемпионат по местному виду спорта, эдаким волшебным «вышибалам». Две команды по три человека оттесняют друг друга к краю арены, чтобы сбросить оппонентов в воду. Реализовано это весьма дотошно: воспроизведен весь свод правил, сила команды зависит от уровня Корры в основной сюжетной кампании, а победа в матче требует реакции. В это было бы даже интересно поиграть в мультиплеере — жаль, нельзя.

Если вам посчастливится добраться до этого момента — выдохните, игра становится интересной.

The Legend of Korra — это достаточно бестолковая и жутко ограниченная в бюджете игра, не очень умело работающая с фан-сервисом. Здесь все выглядит каким-то недоделанным, скомканным. Все, кроме отличной боевой системы, которая при большем размахе могла бы вытянуть оценку хоть на «изумительно». И это делает небольшую скачиваемую игру интересной не только для смотревших мультсериал, но также для ценителей хорошего beat ’em up. Главное — перетерпеть отвратительную вводную, и от процесса можно даже начать получать удовольствие.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 460Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля