Infinity Wars

Проголосуйте

Infinity Wars

«Infinity Wars» — ККИ всегда славились качественной визуальной картинкой и продуманной вселенной, наш пример не исключение. Несколько фракций, со своими особенностями, хорошо прорисованные карты, несколько механик победы, специальные фиксированные задания.

Если приоритетом будет посидеть и подумать, дуэли и коллекционирование красивых персонажей, то о лучшем выборе трудно и мечтать.

Игровой процесс

Победить здесь возможно опустив «здоровье» крепости противника до ноля, нанести урон боевому духу, выбив огромное количество персонажей противника или даже сбросить редкие карты в специальной последовательности. Несколько сторон, каждая из них обладает своими навыками, способностями и будет сильна на разных этапах игрового процесса.

Пламя рассвета более всего эффективны сразу после появления, а в течение пяти ходов могут набрать форму для воскрешения своих воинов.
GI или Генезис – сторонники боевых машин, в которых необходимо вкладывать время и ресурсы, если вы сбережете их ближе к середине игры, они превратятся в комбайны смерти.
Тропа войны – грубая сила и скорость, идеальный прорыв защиты, резкий приток ресурсов, тактика зерг раша.
Культ – мертвецы и демоны, с огромным бонусом на наложение и снятие заклятий.
Потомки дракона – специалисты по морали, защищая и леча соседей по строю, они сохраняют её до последнего.
Изгнанники, наоборот, неся потери и теряя мораль, становятся сильнее на поле и в атаке.
Игровая механика

Интересна базовая механика – помимо линий и кладбища, на котором тоже реально делать свои козни, выставляются командиры. Они дают доступ к линейке своей фракции, могут лечить, баффить, воскрешать, поддерживать, усиливать атаку и проклинать.

Правильная концентрация командования – три фракции с картами низкого уровня, две с одной основной и поддержкой или одна, но со слабостями, являются частью игрового процесса. В свой ход есть вариант торговать руки, сбрасывая за это карту, увеличивать уровень энергии или тянуть новую, расплачиваясь ресурсами.

Сто единиц здоровья, зоны поддержки и постоянная роль командования превращает матч в долгий и полный эмоций. А эпические битвы дают крепости двести хитов, затягивая противостояние на час и более – многие персонажи генерируют эффекты, жетоны в зону штурма или дополнительные карты, такие как дроны и авангард.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А. И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 494Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля