Hitman GO

Проголосуйте

Hitman GO

Когда случился анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. «Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?» — ветки специализированных форумов пестрили, просто кишели подобными сообщениями. Но мобильное ответвление истории про молчаливого киллера в костюме с красным галстуком представляет собой не урезанную игру, похожую на своих полноценных предшественниц для «больших» платформ. Hitman GO — это нечто совершенно иное. На важных миссиях звучит Ave Maria.

Настольное убийство

Общая схема геймплея Hitman GO не претендует на инновационность. Данная игра представляет собой немудреную, на первый взгляд, «настолку». В ней нужно передвигать подконтрольную фигурку к заветной цели, принимая во внимание не слишком сложные правила. Итак, главный герой — неподражаемый 47 (точнее, его фигурка). Имеется игровая локация, украшенная декорациями, что называется, «по мотивам». Есть расчерченное поле с клетками, по которым разрешено передвигаться. На этом поле обязательно будут присутствовать фигурки нехороших дяденек, которых можно либо убить (то есть убрать с поля), либо обойти. Перед безмолвным киллером ставят, как правило, несколько задач. Самая важная и обязательная — проследовать от начальной точки к финальной. Еще на игровой карте может лежать кейс, забрать который — уже дополнительная миссия. Также нас иногда просят не убивать охранников (возможен обратный вариант) и успеть проделать все дела за ограниченное число ходов — эти задачи тоже отмечены как второстепенные.

Проделывать вышеописанные манипуляции будет не так уж просто по нескольким причинам. Во-первых, фигурки-охранники тоже умеют передвигаться. Точнее, они это всегда делают — шагают по своей траектории на одну клетку за ход. Есть неподвижные персонажи, смотрящие в одну точку. Те же, кто умеет топать по карте, видят на одну клетку перед собой — чтобы обойти охранников, нужно продумывать свои действия на несколько шагов сразу. Встречаются и индивиды с собаками (злобные питомцы видят на две клетки вперед). Нашему герою есть чего противопоставить всем мимолетным трудностям. Киллер умеет прятаться в фикусах. Не смейтесь, это очень помогает. Также лысый убийца умеет пользоваться телепортами и стрелять из снайперки. Иногда придется даже в переодевания играть, но это уже на более поздних уровнях. Убивать тоже дозволительно. Данное действие обставлено в лучших традициях шахмат — при попадании фигурки Хитмана на ту же клетку, где стоит враг, фигурка последнего убирается с «доски».

Уровней в Hitman GO очень много, все они могут похвастаться приемлемым разнообразием. Решение поставленных задач требует основательной продуманности, но вариативности тут, к сожалению, нет вовсе. Да, иногда противников разрешается отвлекать брошенными камнями. Да, фигурка героя может «топтаться» по двум соседним клеткам в ожидании ухода охранника на противоположный конец «доски». Но это тоже является элементом продуманного алгоритма. И даже когда вы попросите подсказки у игры, она вам начертит лишь один вариант для прохождения. В любом случае поиски такового доставят любителям настольных забав массу приятных эмоций.

Ночные миссии, к сожалению, ничем не отличаются от дневных.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А. И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 494Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля