Hitman GO

Проголосуйте

24e9696c6cbd62a9Когда случился анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. «Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?» — ветки специализированных форумов пестрили, просто кишели подобными сообщениями. Но мобильное ответвление истории про молчаливого киллера в костюме с красным галстуком представляет собой не урезанную игру, похожую на своих полноценных предшественниц для «больших» платформ. Hitman GO — это нечто совершенно иное.

Hitman GO
На важных миссиях звучит Ave Maria.

Настольное убийство

Общая схема геймплея Hitman GO не претендует на инновационность. Данная игра представляет собой немудреную, на первый взгляд, «настолку». В ней нужно передвигать подконтрольную фигурку к заветной цели, принимая во внимание не слишком сложные правила. Итак, главный герой — неподражаемый 47 (точнее, его фигурка). Имеется игровая локация, украшенная декорациями, что называется, «по мотивам». Есть расчерченное поле с клетками, по которым разрешено передвигаться. На этом поле обязательно будут присутствовать фигурки нехороших дяденек, которых можно либо убить (то есть убрать с поля), либо обойти. Перед безмолвным киллером ставят, как правило, несколько задач. Самая важная и обязательная — проследовать от начальной точки к финальной. Еще на игровой карте может лежать кейс, забрать который — уже дополнительная миссия. Также нас иногда просят не убивать охранников (возможен обратный вариант) и успеть проделать все дела за ограниченное число ходов — эти задачи тоже отмечены как второстепенные.

Проделывать вышеописанные манипуляции будет не так уж просто по нескольким причинам. Во-первых, фигурки-охранники тоже умеют передвигаться. Точнее, они это всегда делают — шагают по своей траектории на одну клетку за ход. Есть неподвижные персонажи, смотрящие в одну точку. Те же, кто умеет топать по карте, видят на одну клетку перед собой — чтобы обойти охранников, нужно продумывать свои действия на несколько шагов сразу. Встречаются и индивиды с собаками (злобные питомцы видят на две клетки вперед). Нашему герою есть чего противопоставить всем мимолетным трудностям. Киллер умеет прятаться в фикусах. Не смейтесь, это очень помогает. Также лысый убийца умеет пользоваться телепортами и стрелять из снайперки. Иногда придется даже в переодевания играть, но это уже на более поздних уровнях. Убивать тоже дозволительно. Данное действие обставлено в лучших традициях шахмат — при попадании фигурки Хитмана на ту же клетку, где стоит враг, фигурка последнего убирается с «доски».

Уровней в Hitman GO очень много, все они могут похвастаться приемлемым разнообразием. Решение поставленных задач требует основательной продуманности, но вариативности тут, к сожалению, нет вовсе. Да, иногда противников разрешается отвлекать брошенными камнями. Да, фигурка героя может «топтаться» по двум соседним клеткам в ожидании ухода охранника на противоположный конец «доски». Но это тоже является элементом продуманного алгоритма. И даже когда вы попросите подсказки у игры, она вам начертит лишь один вариант для прохождения. В любом случае поиски такового доставят любителям настольных забав массу приятных эмоций.

Hitman GO
Ночные миссии, к сожалению, ничем не отличаются от дневных.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 458Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля