Golden Rush

Проголосуйте

Golden Rush

«Golden Rush» – это отчаянная попытка сыграть на поле МОБА игр краплеными картами, чтобы сорвать куш, в виде аудитории. Ну, трудно чем-то удивить людей, после десятков игр подобного жанра – за последний год вышло достаточно подобных вещей.

Вот и выдумывают разработчики всякие хитроумные правила да различные варианты ПВЕ на поле, дабы выстроить необычный рисунок игры. Даже название для жанра создают с ноля, ведь завлечь народ, разбалованный разработчиками, непросто.

Стратегическая онлайн боевая арена – SOBA

Задача тут еще проще, чем в МОБА. Чья команда первая наберет 30 тысяч золотых монет, тот и победил. Но просто это только на первый взгляд.

Схема набора вожделенной суммы может отличаться даже от матча к матчу. В принципе, свежо, интересно, не требует массивного клиента и неплохо, как для браузерной игрушки.

Базовые элементы Golden Rush

Шесть базовых классов

Три получаете автоматом,
Три за игровую валюту.

Каждый заточен сугубо под свой стиль игры, с тремя активными умениями и балансом сильных и слабых сторон.

Паладин, Варвар, Убийца, Маг, Ведьма и Рейнджер – условные дальние и ближние бойцы.

Игровая локация

Карта представляет собой стандартные линии, но с динамичными событиями, кочующими монстрами, возникающими и пропадающими лагерями, боссами, появляющимися в разных местах, башнями и скрытыми кладами.

Башни, кстати, штурмовать не нужно – они захватываются и начинают стрелять по команде противника, но их можно отбить назад.

Умения героев

Умения у героев исключительно активные, пассивные ауры можно получить только от рун или артефактов– привычные всем + 3 процента к урону или щит, выпадающий когда здоровье персонажа упадет ниже определенной отметки.

Другие особенности игры

Борьба за выпадающие руны или погоня за монстрами обязательный элемент игрового процесса, заставляющий активно маневрировать.

Боты, которыми можно управлять, давать задания, оборонять башни или проводить быстрые рейды – новое слово в боевых аренах, дающее целый эпизод для тактического действия.

Графика и сюжет

Графика здесь не самая лучшая, но «Golden Rush» и не обещал «Кризиса». Зато в продукте классно сделана стратегическая начинка, да и командное взаимодействие на высоком уровне.

Сюжет постоянно меняет своё течение, появляются монстры, заселяются лагеря. Вожделенное золото приносит уничтожение героев врага, погоня за Золотой Жабой или убийство дракона, зачистка баз нейтралов, охота за троллями или Крысиным королем.

Здесь не получится просто стоять и держать линию, потихоньку разбирая игроков соперника. Через минуту башню захватят назад, а убив Дракона, выпустят на волю мощного Костяного Голема, который запросто вынесет половину пати.

Хорошо, что игра не требует тотального проноса группы или охоты за головами – даже слабая команда в состоянии бросить вызов самому опасному противнику.

Маневрируя между башнями и прикрываясь монстрами, можно сносить лагеря в глубине территории, быстро порываться за крупными НПС и постоянно мониторить карту.

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А. И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 494Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля