FireStorm

Проголосуйте

56bb4b9efcbc5e5b2c0001b9ММО игра FireStorm – сетевой шутер с основой на экшн и драйв, скоротечные перестрелки и тотальное уничтожение в ПвП формате. Оригинальный режим борьбы с живыми игроками и множество других режимов – серьёзные козыри проекта.

FireStorm – делает ставку на жесткое хардкорное прохождение, атмосферу и неплохую картинку. Современный бой во всей своей красе – пулеметные очереди, подствольные гранатометы, взаимодействие родов войск, дымовые завесы и перестрелки из тяжелого оружия.

Первое, на что стоит обратить внимание – система классов и комплектации чаров. Так у инженера будет ПП и гранатомет, а у поддержки какой-нить стартовый «Печенег» и ствол ближнего боя, а вот все остальное покупать придется только на время.

Нет, есть вариант укомплектоваться навсегда, но это нужно выложить звонкие золотые, а так средство смертоубийства поселяется в инвентаре от дня и до месяца и понятно, что невозможно собрать набор на все случаи жизни и под завязку.

Где-то будет актуален скорострельный ПП, где-то универсальная штурмовая винтовка, а где-то не обойтись без оптики. Всего в FireStorm есть два ресурса — опыт и внутриигровые деньги, а внешние проплаты помогут открыть несколько видов оружия, увеличить опыт или персонифицировать ГГ.

С деньгами понятно – всевозможные расходники, шлемы, комплекты легкой или тяжелой брони, в надежде отыскать баланс между защищенностью и мобильностью.

Уколы с адреналином и эпинефрином, повязки останавливающие кровотечение. Вообще, задумка, модульность и картинка в игре на высоте, даже непривычно делать такую оценку для отечественного разработчика.

Да напоминает «Бателфилд», а что его не напоминает? Вот, к примеру, опытом не напоминает – там был уровень, а тут мы можем сами набирать нужные нам статы, исходя из успешности в боях.
Или ускорение регенерации, или уменьшение рассеивания пуль, или умение оказывать первую помощь другим бойцам, оптимизация запаса сил и динамики набора скорости.

В итоге, каждый боец уникален – это может быть пулеметчик-медик или инженер, строящий укрытия и двигающийся с огромной скоростью. А впереди только сражение – взаимодействие, поддержка своих парней и правильные действия приносят дополнительные бонусы.

Режимов великое множество – саботаж, разминирование, приключенческие квесты и стандартный матч смерти. Донат, как и во всех отечественных играх развит, но все же шутер это та игра, где можно избежать негатива, не применяя особых денег.

Достойная и приятная во всех отношениях вещь и наши рекомендации.

1

Автор публикации

не в сети 1 год

Анна

6
Комментарии: 0Публикации: 32Регистрация: 31-12-2015
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля