Alone in the Dark – Illumination

Проголосуйте

maxresdefaultЕсли использовать одно слово, чтобы точно отразить дух Alone in the Dark – Illumination, то это слово будет – позор. Редко какая игра демонстрирует такое презрительное неуважение к собственной серии, к собственному наследию и аудитории. Такое ощущение, что Atari (или то, что от нее осталось), наняли художественных банкротов для штамповки низкопробных игр.

По сути, Alone in the Dark – Illumination это кооперативный шутер, в котором для эффективной борьбы с монстрами надо бегать вокруг включенных ламп, горящих костров и прочих источников освещения. Но даже если вы выйдете за круг света, то сможете с легкостью рассеять монстров с помощью безмозглой, упрощенной до нельзя, стрельбой от третьего лица. Идея с освещением в игре очень подозрительна похожа на таковую в Alan Wake, а все остальное смахивает на Left 4 Dead, если бы в нее добавили мини задания.

Техническая сторона игры отнюдь не дружелюбна к игроку, пользователи жалуются на очень долгую загрузку игры, отсутствие поддержки контроллера, невозможность восстановить значения настроек по умолчанию. Также замечена порывистость кадров в момент удара молнии и абсолютная тупость ИИ мобов, которые абсолютно неопасны по одиночке. Сами монстры могут спавнится где угодно: за вашей спиной, за закрытой дверью, в текстуре. К тому же мобы уличены в читерстве – они в открытую используют Noclip (прохождение сквозь препятствия).

В игровом процессе вы не найдете ничего нового, весь геймплей состоит из обороны от нежити и выполнения заданий. К вашим услугам всего лишь горстка оружия, которая распределяется по странному методу. Например, охотник может использовать три оружия, в то время как священник и ведьма используют лишь один пистолет. А инженер может стрелять из пистолета и дробовика. Наверно, это намек на очень тонкий баланс, которого, к сожалению, в игре нет.

Кооперативу в игре очень далеко до стильной подачи геймплея того же Left 4 Dead. Он просто ленив и скучен, он больше похож на людей играющих одновременно, а не в месте. По мере прохождения игра не преподносит сюрпризов и неожиданностей, она просто увеличивает количество монстров и точек спавна. Во время игры вы не услышите озвучки героев, не увидите кат-сцен, не увидите разнообразия. Кооператив в игре очень слаб и не дотягивает до современных стандартов.

Одной загадкой стало меньше, теперь мы знаем по кому звонят колокола – они звонят по Alone in the Dark – Illumination.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 458Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля